ОБЗОР: AUTOart Aston Martin DBS Superleggera
Значок Aston Martin DBS обычно представляет собой более спортивную версию соответствующего поколения DB. Последняя DBS (которая, как известно, управлялась… и разбивалась… оба раза Дэниелом Крейгом в «Казино Рояль» и «Квант милосердия» поколения Бонда) оставалась довольно близкой к своей платформе DB9. AUTOart, к сожалению, так и не появился, и относительно недавнее исполнение Auto World не может заменить его.
Нынешний DBS Superleggera может быть основан на DB11 (и, как ни странно, поставляется в оболочке AUTOart DB11 Styrofoam), но по праву прозван «зверем в костюме», с гораздо более агрессивным внешним видом, «темной угрожающей тенью брутального, неоспоримая сила.[…] Агрессивный, но красивый», как говорится в брошюре. Это особенно хорошо передано в этом экстерьере Magnetic Silver, который делает мои фотографии похожими на триллер в стиле нуар, усиливая форму над цветом. Это подчеркивает, насколько хорошо AUTOart запечатлел «аэродинамический шедевр» Aston Martin, управляя потоками воздуха, обтекающими его поверхности. Он сгибает его по своей воле, расщепляет и изгибает, притягивает и отталкивает в соответствии с его потребностями» (опять же, слова из брошюры, не мои), так что вы почти видите поток воздуха в скульптуре модели.
DBS от AUTOart разделяет большинство положительных сторон их DB11: блестящие светодиодные прожекторы фар, по-видимому, напрямую перенесены из DB11. Что капот не только открывается. но, что еще более замечательно, идеально подходит для фар и остальной части кузова с линиями закрытия, такими же плотными, как и зазоры панелей, для частей, которые не раздвигаются, - это именно то, чего ЖК-дисплею не удалось достичь (до сих пор ) и, вероятно, является самым выдающимся достижением AUTOart, которое также имело DB11. Складки на капоте острые, как бритва, украшенные фототравлением надписей Superleggera по обеим сторонам открытых ноздрей с рисунком из углеродного волокна, через которые 715-сильный 5.2 V12 вдыхает дополнительный воздух. Большая, поглощающе зияющая передняя сетчатая решетка, конечно же, перфорирована и является еще одним отличием от укротителя DB11.
Сам двигатель V12 под капотом не так впечатляет, как сложные шарниры капота и его нижняя часть, частично отделанная углеродным волокном.
Колеса такие же красивые, как и на DB11, снова с маркировкой шин, красивыми перфорированными тормозными дисками, золотыми суппортами, но на этот раз с добавлением довольно заметных клапанов, которые мы все чаще видим на моделях продвинутого качества. Мне особенно нравятся эти диски серебристого цвета, тогда как в других версиях они будут глянцево-черными.
Рисунок из углеродного волокна на передних стойках, крыше и задней стойке направляет наш взгляд назад, где воздушный поток втягивается за заднюю стойку с помощью функции Aeroblade II, чтобы вернуться за фиксированным глянцевым углеродным волокном. спойлер-лезвие на крышке багажника, которое при открытии раскрывает скрытые компоненты Aeroblade II, на фоне которых ковровое покрытие багажника кажется незначительным. В этом контексте следовало ожидать глянцевого углеродного волокна верхнего диффузора. Еще более удивительным, если не разочаровывающим, является формованный карбоновый рисунок нижнего диффузора.
Фототравленая надпись Aston Martin сзади и белые задние фонари, которые снова сильно различаются по форме и цвету, почти исчезают с этим внешним цветом. Режим Stealth прерывается только двумя одинокими красными отражателями внизу по обеим сторонам, в то время как два черных титановых наконечника выхлопной трубы по обеим сторонам этого не делают. Чрезвычайно спрятаны задние датчики парковки, которые легко принять за пятна на краске.
Когда вы открываете лебединые двери, вас встречают накладки на пороги DBS и, как приятный сюрприз, таблички внутри рамок задних дверей с каждой стороны. Однако остальная часть интерьера, если честно, немного разочаровывает. Да, AUTOart отметил вариант отделки из сатинированного карбона в списке спецификаций, но выбрал не «безграничную красоту» салона «Создай» или «Вдохновение», показанную в брошюре (и большинстве автомобильных журналов), а «Ускорение». Monotone», как это выглядит, особенно с материалами из алькантары и кожи, не отличающимися на модели: довольно скучно. Эта красная вышивка Aston-wing на сиденьях, кажется, делает его немного ярче, возможно, это было хорошим намерением, но на самом деле это не один из вариантов, даже если вы выберете контрастную строчку. У меня не только сердце замирает при этом, но и астон-крылья на руле тоже ниже того уровня, где они должны быть. Упущенный шанс и намного хуже, чем у AUTOart на их DB11.
Ну, может быть, превосходный внешний вид слишком завысил мои ожидания, превзойдя то, что можно ожидать в том, что — если смотреть с положительной стороны — это средняя ценовая категория в 240-260 евро. Модель DBS Superleggera, появившаяся в последнем фильме Дэниела Крейга о Бонде «Не время умирать», оставляет у вас почти такое же чувство: совсем неплохо, но все же немного грустно. Красота модели может быть не «абсолютной», как обещает Aston Martin в их брошюре, но все же «вызовет у вас трепет» настолько, что стоит добавить ее в свою коллекцию.