ОБЗОР: AUTOart McLaren 720S
Еще в августе AUTOart представил фанатам первый взгляд на серийный McLaren 720S в масштабе 1:18. Перенесемся в сегодняшний день: у нас есть Glacier White с серебряными колесами под микроскопом для обзора. Почему мы выбрали Glacier White? Что ж, из всех доступных цветов (всего их будет четыре) мы подумали, что это самый уникальный из всех. То, чего мы не видели ни на одной другой модели в их ассортименте спортивных автомобилей, суперкаров или гиперкаров на сегодняшний день. Но, как мы всегда говорим, ПОКУПАЙТЕ, какой цвет ВАС больше всего вдохновляет!
720S - одна из последних моделей команды McLaren на сегодняшний день. Более 700 лошадиных сил и время разгона до 100 км / ч менее чем за 3 секунды обеспечивают его позицию среди суперкаров дня. Реплика AUTOart имеет полное усилие на 360 градусов и создана из запатентованного композитного материала и литого металла. Для некоторых это уже минус. Однако здесь есть нечто большее, чем просто композитный материал.
Внешне модель получила несколько хороших оценок. Общий дизайн с различными изгибами стиля и аэродинамической инженерией - все это определенно является частью пакета; Удивительно, насколько хороши масштабные реплики сегодня. Наружные закрытые линии и зазоры панелей отлично подходят для этой конкретной части, так что хорошо на самом деле было чрезвычайно сложно открыть, например, переднее хранилище. Даже с несколькими инструментами для любителей LOL.
Мы хотим отметить, что все охлаждение и вентиляция в направлении воздуха открыты и подлинны, вплоть до небольшого отверстия с обеих сторон автомобиля, в нижней части, сразу за задней частью дверей. Конечно, очень впечатляет.
Краска Glacier White так же хороша, если не лучше, чем первые фотографии, опубликованные AUTOart. Вы постоянно спорите, действительно ли он белый или серебряный. Опять же, то, что мы считаем, делает его уникальным и, возможно, Граалем для будущего времени коллекционера. Еще один плюс: все карбоновые насадки AUTOart изготовлены в стиле тампона, что намного лучше, чем внешний вид литого пластика, который встречается на других моделях.
Переходя к лицевой стороне, с каждым элементом обращаются с осторожностью, в целом исполнение здесь солидное. Что нас больше всего впечатлило, так это детализированная часть корпуса фар / указателей поворота. Пуристы McLaren спорят о внешнем виде в целом, но мы придерживаемся той же стороны. Здесь речь идет не только о визуальной эстетике, AUTOart глубоко проникает в общую реализацию. Замечательная работа с деталями из углеродного волокна, которая дает нам полностью открытый опыт с точки зрения аэродинамики.
Предусмотрено переднее хранилище, а когда-то внутри представлены качественные петли и стойки. Территория также полностью заполнена флоком, а дополнительные детали включают в себя огнетушитель, аптечку и предупреждающий треугольник (в упаковке). Чего здесь нет, так это небольшого ящика для хранения с левой стороны. Теперь мы определенно придираемся к мелочам. Также нельзя не упомянуть два дефлектора на самом капоте, карбоновое волокно и открытую решетку радиатора!
Прыгнув назад, большое стекло с виду тонировано. Если заглянуть внутрь, то можно заметить отсутствие ремней для багажа. Спускаясь вниз, AUTOart действительно предоставляет вам доступ к мотору, но ограниченный доступ - вот что это такое. Есть небольшая съемная крышка, которая после снятия обеспечивает обзор небольших внутренних компонентов и жидкостей.
Задний спойлер полностью функциональный, и это один из элементов, которые мы постоянно видим в AUTOart и любим. Мы не собираемся лгать, снять спойлер на 720S несколько сложно, но с небольшим усилием он поднимается без происшествий. Отметим, что мы открывали и закрывали его несколько раз. Без вопросов. Подгонка и отделка и исключительность, обратите внимание на металлические распорки и добавление небольших решеток на верхних краях с нижней стороны.
Нижняя задняя часть комплектуется полностью перфорированными решетками по всей поверхности и тампоном из углеродного волокна. Ранее мы упоминали, что в модели не использовалось формованное углеродное волокно, технически это не так, нижняя часть шасси изготовлена из формованного карбона. Цельный AUTOart забыл добавить маленький задний фонарь заднего хода. К сожалению, его здесь нет.
McLaren 720S оснащен 10-спицевыми колесными дисками, окрашенными в серебристый / хромированный цвет. Колеса производятся должным образом вместе с резиновыми шинами, на которых также есть надпись «P-Zero». Поддерживающий пакет суппортов и роторов - типичные качественные детали от AUTOart. На первый взгляд кажется, что в серебристом суппорте отсутствует логотип McLaren, но на самом деле он там есть.
Помимо внешнего вида, внутри есть доступ через каждую дверь. AUTOart пошел с дополнительным верхним стеклом в дверях, что делает его практически похожим на реактивный истребитель. Сами двери представляют собой несметное количество собранных деталей, которые поддерживают видение инженерной мысли McLaren.
Кстати, недавно мы коснулись нового BBR LaFerrari, двери этой модели открывались гладко, как шелк, как и следовало ожидать от 1: 1. С AUTOart эта точность не ощущалась - это то же самое, что и во всех моделях, которые имеют этот стиль дверей. Вероятно, это связано с весом композитного материала? Возможно. Прежде чем мы войдем внутрь, обратите внимание на значок 720S и логотип McLaren, прикрепленные к внешнему периметру. Хорошее внимание к деталям, ребята.
Уровень детализации внутри 720S более тщательный, чем мы видели на других недавно рассмотренных проектах AUTOart… Обеспечивается полное флокирование, наряду с карбоновыми деталями в рулевом колесе, и хорошее внимание уделяется центральной консоли приборной панели и дверным картам. Пластик (сочетание черных и желто-коричневых битов) здесь имеет более тактический вид и, на наш взгляд, менее «пластиковый» визуально. Что нам не понравилось, так это выбор AUTOart резиновых ремней безопасности и отсутствие серебряной краски на рычаге / кнопке вентиляционного отверстия чуть выше информационно-развлекательной системы. В целом, как было сказано, лучше, чем в среднем за последнее время.
Компания AUTOart имела большое значение для правильной реализации McLaren 720S. Этот современный суперкар со статическими выпусками ниже номинала действительно требовал чего-то лучшего. И мы думаем, что AUTOart попал в цель. Модель не идеальна, как было сказано в обзоре, но если взвесить весь комплект, AUTOart действительно добивается невероятных общих усилий. Будем надеяться, что эта тенденция продолжится, однако, как мы видели с AUTOart за последние несколько лет, существует постоянная борьба или этот шаблон компромиссов. Наслаждайтесь фотографиями!