ОБЗОР: AUTOart McLaren Speedtail
McLaren Speedtail — исключительный пример передовой автомобильной инженерии, стремящейся к максимальной производительности и роскоши. Он сочетает в себе элегантный футуристический дизайн с аэродинамической эффективностью. Этот гиперкар оснащен гибридной силовой установкой, которая объединяет двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, производящие впечатляющие 1055 лошадиных сил. Эта мощность приводит к невероятному ускорению: автомобиль разгоняется от 0 до 186 миль в час (300 км/ч) всего за 12,8 секунды, расширяя границы того, чего может достичь легальный дорожный автомобиль. Помимо скорости, роскошный интерьер предлагает новейшие технологии и высококачественные материалы, адаптированные к предпочтениям водителя. McLaren Speedtail, выпущенная ограниченной серией всего в 106 экземплярах, представляет собой востребованный шедевр, демонстрирующий автомобильные инновации.
Помимо мощных характеристик, уникальный дизайн Speedtail улучшает его аэродинамику и эксклюзивность. Его удлиненный корпус каплевидной формы и выдвижные цифровые камеры заднего вида заменяют традиционные зеркала, что позволяет уменьшить сопротивление и увеличить скорость. Монокок из углеродного волокна, символ технического совершенства McLaren, обеспечивает прочность и легкость, повышая общую производительность. Внимание к деталям распространяется и на двугранные двери, которые открываются вверх, открывая роскошный интерьер с центральным местом водителя, напоминающим культовый McLaren F1. Во всех аспектах McLaren Speedtail представляет собой сочетание передовых технологий, инновационного дизайна и непревзойденной производительности, отражая неустанное стремление бренда к автомобильному совершенству.
Обычно я не спешу с оружием в руках, однако AUTOart McLaren Speedtail — одна из тех моделей, которые просто необходимы, особенно в стартовом цвете Frozen Blue. Этот пример от AUTOart поставляется с «дополнительными опциями», которые, похоже, упустили из виду счетчики в AUTOart в этом выпуске… Основные моменты включают в себя места для багажа в переднем и заднем отсеках, регулируемое заднее крыло/закрылки (да, есть эта кнопка на нижняя часть шасси – но результат чертовски крут!) и функциональные боковые зеркала/камеры. Это то дополнение, которого обычно не хватает в подобных релизах от AUTOart за последние несколько лет. Не поймите меня неправильно, они правильно понимают базовые вещи, а затем и некоторые другие, но большинство релизов не делают ничего лишнего. Короче говоря, если эта реплика подходит под вашу тему – это победа! Также существует множество вариантов цвета, и, вероятно, их будет еще больше, если Frozen Blue не ваш вкус. Подробнее о модели ниже…
Дизайн McLaren Speedtail немного отличается от других современных McLaren в их нынешнем ассортименте, общие линии и удлиненная форма задней части кузова переданы хорошо. Эта модель позволяет получить доступ спереди, сзади и внутрь. Зазоры между панелями повсюду хорошие, хотя дверные зазоры здесь оцениваются как приличные. Лакокрасочное покрытие исключительное, как шелк, а синие оттенки иногда можно принять за серые.
На лицевой стороне AUTOart размещена 3D-эмблема в центре. Нижний спойлер покрыт углеродным волокном тампонного типа, эта технология вместе с формованным углеродным волокном находится под капотом (обратите внимание на дополнительный багажник и аккуратную конструкцию петель капота. Передний бампер также выделяет датчики, а фара даже обеспечивает маленькое лезвие из углеродного волокна на нижней стороне фары.
Сзади видна та же самая тампона из углеродного волокна, покрывающая большую часть области бампера – я знаю, что для некоторых это вызывает сомнения, но, если честно, результаты AUTOart выглядят довольно хорошо! Углеродное волокно доходит до нижней части диффузора, где находятся два патрубка выхлопной системы.
Слон в комнате — это кнопка, которая приводит в действие два флажка выше. Я готов принять это, поскольку общий результат движения закрылков является чем-то совершенно уникальным и приятным, если не сказать больше. Движение незначительное, хотя подъемы и падения четко видны.
Чуть выше есть доступ к небольшому вещевому отсеку. Внутри находятся три места багажа, а окружающий отсек обернут углеродным волокном. Однако я не уверен, декаль это или тампон, если бы я угадал, то склонялся бы к последнему. Также обратите внимание на замечательную работу AUTOart над задним стеклом с множеством точек, имитирующих заднее стекло. Смотрите фото выше.
Колеса тоже не разочаровывают. Обратите внимание на аэродинамическое оборудование спереди: эта деталь зафиксирована на месте, хотя колеса по-прежнему способны поворачивать и вращаться. Материал покрыт углеродным волокном, напоминающим тампон. Суппорт и тормозные диски — качественные детали, каждая сторона красиво оформлена — задняя часть также поддерживает стояночный тормоз. Наконец, на шинах присутствует брендинг, который можно не заметить из-за размера: выделены «Pirelli» и «PZero».
Переходя к интерьеру, AUTOart идет в ногу с экстерьером. Внутренняя обшивка, двери и даже рулевое управление отделаны углеродным волокном. С обеих сторон также есть фототравление для ног. Следует отметить уникальное центральное положение сидений. Самая лучшая особенность — функциональные камеры по обе стороны дверей. Просто переместите рычаг на внутренней стороне двери, и камера выдвинется. Не скажу, что его было легко найти, но наш пример сработал безупречно! Минус в том, что ремни безопасности сделаны из резины. Кроме того, мне бы хотелось, чтобы AUTOart уделил больше внимания текстурированию элементов интерьера, особенно ключевых компонентов приборной панели и сидений.
Мои личные впечатления об этом выпуске 2023 года вы уже знаете, AUTOart собрал искусно выполненную реплику. Очарование McLaren Speedtail здесь определенно отражено, а затем и кое-что… Что касается конкурентов, TrueScale выпустила их пример, однако это статичная модель и модель с ЖК-дисплеем, или MotoHelix тоже использует Speedtail — ни один из них еще не вышел на рынок. . Остается вопрос: зачем им это?
Определение AUTOart хорошо удовлетворит требования большинства коллекционеров, тех, кто принимает композитные экстерьеры (ха-ха). Speedtail — это жемчужина и, на мой взгляд, редкая модель от AUTOart, которая выходит за рамки возможного. Является ли это оптимистичной тенденцией, скорее всего, нет, поскольку, похоже, счетчики бобов снова атаковали, их серийная версия McLaren Honda MP4/6 бледнеет по сравнению с недавно выпущенными предсерийными изображениями. Наслаждайтесь фотографиями!