ОБЗОР: AUTOart Mercedes-Maybach S-Class
МОДЕЛЬ В НАЛИЧИИ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ - КУПИТЬ ДАННУЮ МОДЕЛЬ
Иногда нам нравится переключать передачи и представлять что-то немного другое. Модель, которую я хочу рассмотреть сегодня, - это роскошный Mercedes-Maybach S-Klasse от AUTOart. Модель выполнена в масштабе 1:18 и входит в новую линейку композитных моделей AUTOart.
Несколько месяцев назад мы объявили, что AUTOart переходит на новую коробку / упаковку для ассортимента их начальной ценовой категории, и, наконец, они выходят на рынок. Как видите, они перешли в стиль закрытого ящика с внутренней оболочкой из пенополистирола. Экстерьер окрашен в глубокий синий цвет, мне это нравится. Что меня удивило, так это вид сбоку с желтой этикеткой. Обратите внимание, модель заявлена как модель автомобиля «Composite» и «Diecast». Отход от их более ранних релизов, где только композитный лейбл был. Теперь, как AUTOart определяет, что такое композит, а что литье под давлением, я не знаю, но, надеюсь, один из их представителей вмешается. Не задерживайте дыхание.
Сама модель огромна, ее длина составляет почти 12 дюймов, в то время как коробка превышает 15 дюймов. Внешняя краска определяется AUTOart как Белая. Приложение отличное, единообразно по всей модели. В зависимости от освещения я вижу легкий металлический оттенок.
Общие внешние линии представляют собой колодец 1: 1. Как видно на фотографиях, шаттлы и зазоры между панелями здесь исключительны. Крыша, задние боковые окна и заднее стекло тонированы, что добавляет экстерьеру изысканности и класса. Работа в Chrome также чиста и аутентична.
В передней части Mercedes-Maybach преобладает огромная решетка - рад сообщить, что она не прочная, хотя три нижних воздухозаборника такие. Детализация фар средняя, и в зависимости от цены они могли бы быть лучше. Капот увенчан металлической эмблемой Mercedes-Benz, которая выполнена хорошо. Мне нравится, что AUTOart включил датчики по всему бамперу. Определенно добавляет к общему реализму произведения.
Задняя часть очень похожа на переднюю. Доступ к заднему отсеку для хранения вещей полностью покрыт ковром. Присутствует очень чистая работа петель, но отсутствие опорных стоек очевидно. Не уверен, что это мера по сокращению затрат или ограничение производства несколько хрупкого композитного материала. Как упоминалось ранее, здесь присутствуют датчики.
Mercedes-Maybach оснащен двигателем V12 Bi-Turbo. Из-за современного чистого внешнего вида автомобилей под капотом мало что видно. Элементы присутствуют, общее исполнение выполнено хорошо. Мне нравится сетчатый подход, который AUTOart применил к обложке. Хоть и не из металла, а из пластика с крашеной сеткой, эффект, мягко говоря, великолепный. Обратите внимание на отсутствие опорных стоек капота.
Колеса Mercedes-Maybach представляют собой массивные элементы в стиле моноблоков. Хромированная работа великолепна, а исполнение и детализация соответствуют типичным моделям AUTOart того времени. Роторы и суппорты тоже присутствуют, хотя многое скрыто из-за общего размера вышеупомянутых колес.
Mercedes-Maybach - это роскошь и забота о водителе и пассажирах со всех сторон. Двухцветный подход к этой модели превосходен, бежевый на черном отлично сочетается с белым внешним видом. Здесь присутствуют все элементы интерьера, каждый из которых детализирован выше среднего, но ему не хватает общей изысканности и темперамента значка Maybach. И, судя по прошлым успехам, интерьер несколько уступает.
Я должен признать, что Mercedes-Maybach S-Klasse от AUTOart произвел на меня большее впечатление, чем я думал. Внешний вид по большей части исключительный. Там, где модели несколько не хватает, так это общей детали интерьера, не то чтобы она плохая, она просто не соответствует уровню значка Maybach или ценовой категории. Он колеблется в районе 269 канадских долларов с учетом применимого налога, это к северу от 300 долларов. Если имя Maybach является темой вашей коллекции, модель здесь просто необходима. Наслаждайтесь фотографиями!