По категориям
Обзоры моделей
Новинки производителей
Новые поступления

ОБЗОР: АВТОарт Lexus LFA (Композит)

Слова и фотографии предоставлены HY90

Когда дело доходит до современной классики, многие отдают предпочтение Carrera GT, F430 Scuderia или Murcielago SV. Но что именно означает современная классика? Проще говоря, современная классика — это идеальное сочетание современного стиля и в некотором смысле традиционного… то есть то, что вне времени. Что ж, LFA столь же синонимична, сколь и революционна.

Новейшее (кхм… последнее*) дополнение AUTOart — долгожданное переиздание довольно востребованного, снятого с производства Lexus LFA. Уже владея 1-й версией, а также версией Нюрбургринга, последняя версия является долгожданным дополнением. Но что именно отличается между этим и оригинальным литьем под давлением? Что ж… продолжайте читать ниже!

Начнем с очевидного слона в комнате. Модель теперь составная, а не полностью отлитая под давлением, как это было в 1-м выпуске. Теперь доступно НЕСКОЛЬКО цветов на выбор: жемчужно-красный, жемчужно-желтый, жемчужно-синий, страстно-розовый, белоснежный белый, белоснежно-белый/угольная крыша и матовый черный. Я выбрал жемчужно-желтый по двум конкретным причинам; это был цвет, которого мне не хватало в оригинальном выпуске, и WELLS также выпустили свой взгляд на Lexus LFA, который я сравню и подробно выделю в отдельном обзоре.

ДЕТАЛИ ТЕЛА/ТОЧКА:

Учитывая тот факт, что LFA теперь композитный, углы и зазоры стали более острыми и плотными, чем раньше. Когда вы сравните модель рядом с оригинальной литой версией, вы поймете, что линии кузова более четкие. Накладки на пороги выглядят более реалистично.

Что касается вентиляционных отверстий, те, у кого есть оригинальный AUTOart LFA, помнят, насколько разочаровывали задние вентиляционные отверстия под задними фонарями. Это был цельный кусок пластика, который даже не был перфорирован. (Я знаю, что они решили эту проблему с выпуском Нюрбургринга). Что ж, я рад сообщить, что каждое вентиляционное отверстие в новом релизе перфорировано! Мало того, и задние фонари, и фары предлагают больше четкости. То же самое можно сказать и о заднем значке Lexus, как и в оригинальном выпуске, кажется, что AutoArt просто наклеил несколько наклеек. В новом релизе значок стал совершенно отдельной деталью.

ИНТЕРЬЕР:

Интерьер — это то место, где я чувствую, что модель сияет больше всего. В цветовой гамме McDonald's с жемчужно-желтым кузовом и красным кожаным салоном этот автомобиль определенно выделяется. Честно говоря, сколько бы я ни смотрел на оригинальную отлитую под давлением версию по сравнению с переизданием, я не могу найти ни одной единственной разницы. Я не удивлюсь, если AUTOart использовал тот же интерьер из оригинального релиза и влепил его в более новый. Я имею в виду, зачем чинить что-то, если оно не сломано?

ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК:

Мотор довольно хорошо детализирован. Как и в интерьере, я не смог найти никаких отличий между оригинальным выпуском и этой моделью, кроме текстуры углеродного волокна на распорке, которая была более детализирована. Под ходовой частью вы сможете найти подробные детали двигателя и подвески, однако, как и в настоящем автомобиле, большинство деталей покрыты множеством панелей из углеродного волокна.

КОЛЕСА:

Я уверен, что многие коллекционеры согласятся с тем, что колеса в целом являются сильной стороной AUTOart. То же самое можно сказать и о LFA. Колеса красиво исполнены, а черные хромированные легкосплавные диски обтянуты тщательно детализированными шинами Bridgestone Potenza. Внутри колеса вы сможете увидеть классические красные суппорты LFA с логотипом Lexus и большие тормозные диски, которые сделают автомобиль более реалистичным.

ОБЩИЙ:

Я буду честен, единственная причина, по которой AUTOart переиздает некоторые из своих классических произведений, это просто потому, что спрос все еще есть. Итак, каков вердикт? Что ж, если вы коллекционер суперкаров, энтузиаст Lexus или просто один из тех коллекционеров, которые пропустили оригинальный выпуск и не хотят платить непомерные цены, которые сейчас продаются 1-го издания, это хорошее дополнение к линейке AutoArt. . Несмотря на то, что в деталях он не так сильно отличается от оригинального выпуска (за исключением очевидной разницы в весе и преимуществ композита), LFA по-прежнему занимает близкое и дорогое место в моем сердце, и если вы готовы отказаться тот факт, что это больше не литье под давлением, я определенно рекомендую это.