ОБЗОР: BBR Ferrari F8 Tributo Spider
Все Феррари должны быть Красными! Может быть нет. Мы получили в свои руки один из последних Ferrari из серии BBR из пластмассы и герметика. Встречайте 1:18 Ferrari F8 Tributo Spider 2019 в Giallo Tristrato, иначе известном как Yellow Metallic. Это копия, выпущенная ограниченным тиражом в 100 экземпляров, этот автомобиль оснащен окрашенными в серебристый цвет колесами с красными тормозными суппортами. Не позволяйте ограниченному выпуску обескураживать вас, BBR славится несколькими выпусками одного цвета корпуса с альтернативными комбинациями цветов колес и / или тормозов. Не говоря уже о легендарном ассортименте альтернативных цветов. По правде говоря, это работа на полный рабочий день, просто устранение незначительных различий между ними всеми. Короче говоря, если вы не получите в руки эту конкретную комбинацию, есть и другие, похожие на нее, прямо за углом.
Некоторые из вас могут спросить, почему мы не видим больше моделей «высокого класса», рассмотренных здесь, на DiecastSociety.com. Ответ прост, стоимость. У нас нет бюджета на покупку каждой модели, и в большинстве случаев высококачественные образцы нам не предоставляются. Так что, если мы не можем получить один из наших внутренних друзей, скорее всего, он не попадет под микроскоп. Спасибо, Люк, что предоставил нам этот пример!
BBR нацелен на конкретный рынок, коллекционеров высокого класса, по цене более 600 канадских долларов за штуку, что представляет собой значительную сумму для масштабной модели. Однозначно размещение BBR с CMC, Amalgam и другими. Мы понимаем масштаб экономики, затраты на лицензирование Ferrari действительно играют определенную роль в общих расходах, хотя с другой стороны, при поддержке Ferrari, которая обычно является лицензией на печатание денег ...
Что касается Ferrari F8 Tributo Spider, он продолжает линейку суперкаров со средним расположением двигателя Ferrari. С полностью убирающейся крышей и мощностью более 700 лошадиных сил привлекательность легко интерпретируется. Базовая цена составляет около 200000 евро с множеством опций, которые могут увеличить цену еще на 100000 или более, ограничения здесь бесконечны.
Переходя к модели, нет никаких сомнений в том, что BBR может превзойти Ferrari в масштабе. Внешний вид и линии кузова Ferrari F8 Tributo Spider на высоте. Каждая кривая и стилистическая реплика выполнены с точностью, а модель в целом отполирована в соответствии с собственными стандартами отделки Ferrari.
Внешняя краска - одна из лучших, которые мы когда-либо видели в масштабе. Насколько мы понимаем, BBR использует те же методы окраски, что и сегодня в Ferrari. Все участки безупречны, без изъянов. Глубину краски также сложно передать на фотографиях. Мастерство также выражается во внешней работе из углеродного волокна, которая поистине является произведением искусства; кто-то в BBR должен показать AUTOart, как это сделать!
Мы упоминали, что на каких-либо внешних элементах нет остатков клея? Это определенно яблоко раздора с более дешевыми моделями из пластмассы. Честно говоря, это ЛУЧШАЯ модель смолы, которую наша команда видела на сегодняшний день с точки зрения контроля качества. Уровень мелких деталей в щелях между панелями и поддерживающий состав второстепенных деталей просто великолепен!
Значки Scuderia на каждой стороне - это настоящие драгоценности, они выглядят так, как будто они сделаны самой Ferrari!
Это еще не все розы ... В этой ценовой категории не должно быть никаких компромиссов, что ж, с Ferrari F8 Tributo Spider они есть. Во-первых, небольшие воздухозаборники на передней панели выполнены из твердого пластика, он также распространяется на боковые воздухозаборники на задней стороне.
Когда мы перейдем к передней части, можно заметить, что датчики парковки не обнаружены, хотя они появляются сзади. Остальные элементы передней части без жестких пластиковых решеток (как уже упоминалось выше) для воздухозаборников являются исключительными. Фары адекватные, хотя уровень детализации немного недостаточен в зависимости от того, как выглядит внешний вид в целом. Обратите внимание на деликатные детали нижних боковых ребер с обеих сторон.
Ferrari F8 Tributo Spider - статичная деталь, поэтому доступ к заднему двигателю или функциональному спойлеру не входит в цену. Остальные элементы дизайна, мягко говоря, отличные. Есть одно исключение, к тому же незначительное: белый цвет в центре задних фонарей кажется слишком темным.
Колеса являются важным компонентом любой успешной реплики, и BBR действительно делает это. Колеса изготовлены красиво - все компоненты обода, гайки крепления, центрального логотипа и воздушного потока, вероятно, являются лучшим комплектом, который мы когда-либо видели. Задняя опора, состоящая из роторов и суппортов, тоже на одном уровне. Вы можете визуально увидеть, как должен выглядеть настоящий керамический ротор! Почему другие имитируют BBR лучше!
Прежде чем перейти к внутренней части, мы хотели бы упомянуть переднее лобовое стекло. Техника лобового стекла, принятая BBR, впечатляет. То, как такая простая вещь может произвести такое впечатление, является свидетельством мастерства BBR и внимания к деталям.
Интерьер Ferrari F8 Tributo Spider в целом впечатляет. Приборная панель и центральная консоль хорошо настроены и превосходят современные производители, за исключением CMC и Amalgam, или находятся на одном уровне с ними, хотя цены на обе эти марки обычно выше. BBR эффективно использует цвета и текстуры для создания потрясающего продукта. Даже за сиденьями они обеспечивают сетку для хранения вещей. Детали из углеродного волокна во всем эпичны, а дополнительная внутренняя отделка с желтой строчкой делает конечный продукт еще лучше.
Тем не менее, есть некоторые проблемы, но прежде чем мы продолжим, мы хотели указать, что Ferrari включает множество дополнительных опций для базового автомобиля, и наше определение может быть ошибочным. Внутри рулевого колеса (вверху) должен быть индикатор переключения передач, основанный на прилагаемом углеродном волокне. Хотя BBR действительно использует некоторые текстуры, чтобы эффектно выделить алькантару в салоне, окружающая внутренняя оболочка лишена хлопьев. Это не умаляет интерьер в целом, но в этой ценовой категории важно, чтобы ни один камень не оставался невредимым.
BBR Ferrari F8 Tributo Spider, без сомнения, великолепный образец, даже тот, которым мог бы гордиться Энцо Феррари. Модель доказала свою эффективность во многих аспектах исполнения масштабных моделей, которые нам нравятся, и которые хотелось бы самым разборчивым коллекционерам. Однако есть некоторые недостатки, которые в этой ценовой категории нельзя игнорировать, особенно на внешней стороне, где твердый пластик заменен подлинными перфорированными решетками в качестве замены оригинального дизайна.
Также ведутся споры о сравнении статического и полного 360-градусного доступа - эта модель почти вдвое превосходит типичный AUTOart с полным доступом. В конце концов, каждый коллекционер решает покупать или не покупать ту или иную модель. Какие мотивы не обязательно передавать одними другим. Нам нужно уважать обе стороны. Короче говоря, BBR Ferrari F8 Tributo Spider дает вау-фактор, и, в конце концов, разве это не самое главное? Наслаждайтесь фотографиями!