ОБЗОР: Ferrari 365/4 GTS "Miami Vice" в масштабе KK
Если тема «Полиция Майами» Яна Хаммера только что заиграла в вашей голове с изображением покачивающихся пальм, фламинго, девушек в бикини, лодок и серфера, наклонившегося назад, чтобы окунуть голову в воду, значит, вы были живы в середине. 1980-е годы, и эта модель работает. Вы можете пропустить следующий абзац, … приятель.
Эта модель очень узнаваема — кабриолет 365/4 GTB из задающего моду телесериала 1980-х годов, в котором представлена вся мода, поп-музыка (например, Фил Коллинз), новые актерские таланты (например, Брюс Уиллис) и суперкары. Откуда нам знать, хотя KK Models нигде не упоминают Полицию Майами, ни на коробке автомобиля, ни на коробках фигурок (которые приобретаются отдельно), которые так явно представляют полицейского Майами под прикрытием Сонни Крокетта, известного под псевдонимом Бернетт. и его партнер Рикардо Таббс? Ну, потому что машина и фигурки говорят о многом, машина уникальна, фигуры одеты и в своей безошибочно узнаваемой позе плаката, нажимая нужные кнопки. Почему бы тогда не упомянуть о франшизе? Потому что, как я полагаю, эти предметы, вероятно, не имеют лицензии на название Miami Vice, и, что более важно, с машиной всегда были небольшие проблемы. Вымышленная машина Сонни была настоящей Феррари, тогда как на самом деле это была копия, основанная на Корвете — факт, который Феррари никогда особо не любил: влиятельный сериал о стиле жизни, в котором рассказывается о поддельной Феррари! Феррари были так рассержены, что пожертвовали Testarossa (обзор ранее был на DiecastSociety.com) при условии, что реплика Daytona официально исчезнет с экрана навсегда. Это было так впечатляюще, когда Бернетт усомнился в том, что ракеты Stinger, которые он покупает у торговца оружием, «действительно работают». Взрыв демонстранта пошел, как и требовалось, а с ним и Дайтона.
Итак, чтобы избежать всевозможных неприятностей, KK Models просто называет эту черную версию своего кабриолета Daytona, альтернативно продаваемую в других цветах и на других колесах, 365 GTS/4 1969, присваивая ей значок Ferrari на герметичном капоте, на руль и надпись Ferrari на запечатанном багажнике. На янтарных боковых указателях спереди изображена крошечная черная скачущая лошадь, обращенная против направления движения, которое правильно со стороны пассажира, но кажется перевернутым со стороны водителя. Очень хорошие фары в этой версии не откидываются вверх, а наполовину прикрыты прозрачными прямоугольными линзами, закрывающими щель в наклонной передней части кузова. Задние фонари удивительно четкие, поскольку они показывают проекторы и лампочки под цветными линзами, с желтым снаружи и красным внутри, когда они должны быть наоборот. Еще одна вещь, отсутствующая в американской спецификации, — это красные прямоугольные боковые маркеры на корме. Белый фонарь заднего хода находится в не очень чистом хромированном корпусе, но четыре хромированных выхлопных патрубка очень четкие и глубоко выдолбленные. Колеса с тонкой проволокой и правильная регистрация во Флориде помогают послать правильное сообщение: эта черная красавица, безошибочно, является ракетой Крокетта.
Краска ложится гладко, а черный — милосердный цвет на закрытой модели с точки зрения зазоров между панелями и дверьми, тут претензий нет. Передние колеса подвижны, все касаются земли, но, как обычно у КК, ни одно из них не вращается слишком охотно, как будто кто-то стоит на тормозах, о чем, кстати, видно через проволочные спицы простой серебряный диск с литые суппорта. При более внимательном осмотре колеса в сборе вы замечаете, что проволочные спицы и центральные обоймы не вращаются, внешние ободья и шины вращаются вокруг неподвижной металлической пластины спиц и тормозов, потому что ободья настолько прочно сидят на осях, что склеенные- на внешнем участке обода с шинами отсоединяется. Не очень инженерно, но приемлемо для статической модели дисплея.
Интерьер на удивление хорош, с хорошо детализированными датчиками и переключателями наравне с гораздо более дорогими моделями. Сиденья кремового цвета с черными вставками приятно текстурированы с убедительной глубиной, то же самое касается дверных панелей. Рычаг переключения передач и ручной тормоз очень ажурные и окрашены в серебристо-черный цвет. Серебро, конечно, слишком плоское, чтобы представлять хром, а дерево на ободе рулевого колеса просто коричневое, без видимого шпона, но у него есть два отверстия в каждой спице и стержни, установленные с обеих сторон рулевой колонки. Блок педалей у водителя и приподнятая подножка в пространстве для ног пассажира тоже неплохие. И дверные зеркала, и зеркала заднего вида, а также дворники на лобовом стекле удивительно деликатны для чего-то в этой ценовой категории. KK также не пропустил треугольные дверные окна, ручки и дверные замки.
Теперь я должен сказать, что это удивительно хорошая модель и большая (не Stinger-) отдача от затраченных средств, намного лучше, чем Testarossa. Статуэтки неплохие, хотя и дороговаты по качеству американской диорамы. Сидящий Сонни явно специально создан для того, чтобы сидеть на капоте и упираться правой пяткой в бампер этой модели. И хотя его солнцезащитные очки, волосы и яркое оружие не так уж убедительны, этот Сонни гораздо предпочтительнее стоящего, чья одежда выглядит слишком мешковатой, а его руки образуют несколько странный жест, держащий что-то невидимое. Таббс со своим обрезом — лучшая фигурка в целом. Но обе фигурки кажутся обязательными при покупке этой столь рекомендуемой модели. Если когда-либо, лучшая модель, вероятно, будет сделана только CMC, хотя я не думаю, что они сильно заботятся о том, чтобы сделать этого телевизионного героя. Более вероятно, что в какой-то момент компания Scale Figures создаст лучшую команду Крокетта и Таббса. Они позаботились о том, чтобы другие персонажи фильмов, такие как полицейский из Беверли-Хиллз Аксель Фоули, Марти Макфлай и Док Браун из «Назад в будущее», были персонажами видеоигры GTA, и эти полицейские вполне могут последовать за ними в какой-то момент, как и многие другие.