По категориям
Обзоры моделей
Новинки производителей
Новые поступления

ОБЗОР: GT Spirit Lamborghini Miura Roadster

Слова и фотографии любезно предоставлены LAMBODiecast.com

Возможно, самым ценным из существующих Lamborghini будет одноразовый Lamborghini Miura Roadster 1968 года. Еще в 2013 году этот автомобиль уже оценивался в 10 миллионов долларов, что примерно вдвое больше, чем первоначальный прототип 350 GTV на момент написания статьи, в конце 2021 года. Lamborghini Miura Roadster, возможно, уже преодолел отметку в 20 миллионов долларов, и это единственный в мире единорог в истории автомобилестроения, созданный в Сант'Агате.

Родстер Lamborghini Miura был представлен на Брюссельском автосалоне 1968 года, спроектирован и построен Bertone без заказа Ферруччо Ламборгини. Родстер Miura сильно отличался от обычного купе, для начала пришлось переделать всю заднюю часть, двигатель стал частично подвергался воздействию элементов, но Bertone также установил другие задние фонари и переместил выхлоп через нижнюю решетку, крыша была даже на 3 см ниже, потому что угол наклона лобового стекла был изменен для противодействия турбулентности на скорости 300 км / ч.

Мы видели это на Lamborghini Veneno Roadster, Centenario Roadster, а недавно и на Sian Roadster ... Lamborghini начал эту привычку не предлагать крышу с Bertone Miura Roadster. Они никогда не удосужились сделать панель крыши для этого концепта Barchetta, боковые воздухозаборники за окнами были увеличены, а интегрированное заднее крыло было больше на версии Roadster Miura в результате того, что лобовое стекло было наклонено под большим углом, оригинальные боковые окна нельзя было использовать, поэтому Bertone решил просто не иметь боковых окон, если вы избавитесь от крыши, боковые окна в любом случае являются просто деталью.

Помните, что у Miura были тумблеры на панели, установленной на крыше, в Miura Roadster крыши не было, поэтому переключатели были перенесены на центральную консоль, и, из соображений экономии, Bertone установил на этот ярко-синий Miura Roadster индивидуальный руль. .

Ферруччо Ламборгини не был заинтересован в создании родстера на своей знаменитой Miura, поэтому этот концепт Bertone оставался одноразовым, даже когда несколько клиентов запросили родстер у Lamborghini, в 1969 году этот единственный в своем роде Miura был продан ILZRO, International Lead and Zinc Research Corporation, компания, поставляющая различные металлы для автомобильной промышленности, такие как алюминий, цинк и различные сплавы.

Концепт Miura Roadster был построен на шасси номер 3498, и он был полностью разобран, как только она прибыла в Нью-Йорк, все возможные детали были заменены на оцинкованные, хромированные, отполированные или переработанные с использованием металла (например, свинца! ), произведенных или распространенных ILZRO, некоторые из этих предметов включали корпуса карбюраторов, блоки карбюраторов, крышки двигателя, крышки трансмиссии, масляный насос, корпуса фильтров, выхлопную систему, радиатор, внутренние переключатели, рулевое колесо, сами колеса и то и другое. передний и задний бамперы.

Miura Roadster был переименован в Zn75, он отличался хромированными деталями и был окрашен в зеленый металлик с напылением на черную металлическую основу, дающую странный темно-зеленый жемчужный цвет (переливающийся золотисто-зеленый), с контрастной коричневой кожаной обивкой. выглядел совершенно иначе, чем большинство Lamborghini Miura.

Miura Zn75 несколько раз переходила из рук в руки в течение следующих лет, прежде чем она снова оказалась в Соединенных Штатах, а затем принадлежала нью-йоркскому застройщику Адаму Гордону, который решил вернуть автомобиль в соответствие со спецификациями Брюссельского салона 1968 года. известного специалиста по реставрации Miura Гэри Бобилеффа, работы начались в 2006 году.

Полная реставрация этого единственного в своем роде Lamborghini займет около двух лет, прежде чем Miura Roadster снова будет показан в оригинальной ливрее 1968 года на Pebble Beach Concours d'Elegance 2008 года, где она заняла второе место и была выведена на сцену. никто иной, как Валентино Бальбони… за 40 лет Lamborghini Miura Roadster в общей сложности преодолел всего 7 444 км.

Некоторые источники утверждают, что очень блестящий синий оттенок на родстере Lamborghini Miura называется Azzurro Cielo, но в библии Miura, написанной Джо Саки, он упоминает, что у Miura Roadster был индивидуальный цвет под названием Blu Ischia Metallizzato, но он действительно шел с кожей Bianco. обивка и ковры Rosso - потрясающее сочетание.

МАСШТАБНАЯ МОДЕЛЬ

Я был очарован Lamborghini Miura в течение многих лет, особенно более поздней версией SV и Roadster, и хотя некоторые владельцы превратили Miura в Roadster или Spider за пределами завода, был только один настоящий родстер Miura, и я уже были модели в масштабе 1:43 как этой оригинальной синей металлической версии, так и темно-зеленой версии Zn75, но масштаб 1/18 еще не был сделан, поэтому я был в восторге, когда GT Spirit объявил, что они будут делать эту модель, мой заказ вошел сразу.

GT Spirit потребовалось много времени, чтобы наконец доставить эту модель своим клиентам, и, хотя это модель ограниченного выпуска, они выпустили в общей сложности 1200 единиц, и на этот раз без сотрудничества с Kyosho, я надеялся, что последний подойдет. версия Zn75, но не повезло, будем надеяться, что GT Spirit выпустит темно-зеленый Zn75 в будущем, у них все равно есть плесень.

Когда я открыл коробку, меня сразу впечатлила синяя металлическая краска, хотя иногда с моделями GT Spirit возникают проблемы, вы должны согласиться, что их металлическая окраска обычно безупречна и имеет удивительный, глубокий блеск. Эта масштабная модель Miura Roadster ничем не отличается, это потрясающая покраска в масштабе 1:18, и да, она сверкает, как никакой другой, но это именно то, что делает и настоящий автомобиль, так что спасибо GT Spirit за создание этой модели в этот цвет.

Если посмотреть на модель, кажется, что GT Spirit правильно продумал детали, воздухозаборники карбюратора были покрыты квадратными надстройками, то, что видно на двигателе, соответствует реальному автомобилю, а также интерьер выглядит довольно близко к настоящему автомобилю, с шестью тумблеры и скрипт Miura на центральной консоли, два переключателя рядом с деревянной ручкой переключения передач, даже сделанный на заказ руль, в комплекте со скриптом Bertone есть на этой модели, он может быть не так хорошо сделан, как MR или AUTOart , но я впечатлен вниманием к деталям, которое демонстрирует GT Spirit в этой модели.

НИЖНЯЯ ЛИНИЯ

Я, например, очень доволен этой моделью по цене, это отличное соотношение цены и качества, это может быть герметичная смола, но в любом случае это родстер, и хотя я хотел бы иметь возможность полюбоваться двигателем и посмотреть под передним капотом, что более чем вдвое дороже, все мелкие детали, которые делают Miura Roadster настолько отличным от обычного Miura S, были запечатлены GT Spirit… но одна.

Есть одна ошибка на этой масштабной модели, задние колеса, похоже, что GT Spirit установил колеса Miura SV сзади, и это неверно, Miura Roadster был построен на основе Miura S, с этими колесами тоже, поэтому он должен появиться. с такими же колесами спереди и сзади, 7 × 15 дюймов с шинами HS 205-15 Pirelli Cinturato, Miura SV поставлялся с задними колесами 9 × 15 дюймов.

И это еще более странно, если учесть, что GT Spirit создал модель Miura S в масштабе 1:18 в 2019 году вместе с Kyosho, я получил последнюю, потому что это был потрясающий синий металлический оттенок (немного темнее, чем этот родстер), и он идет с одинаковыми колесами спереди назад, поэтому у них были формы, чтобы сделать это правильно. Думаю, здесь произошло что-то очень странное.

Тем не менее, мне очень нравится этот сверкающий синий родстер Lamborghini Miura, наконец, большая модель в масштабе 1:18 самого ценного в истории Raging Bull.