ОБЗОР: KengFai G-Patton aka USSV Rhino GX
Хотя Laferrari определенно не нуждается в представлении, вы (как и я), вероятно, никогда не слышали о G-Patton. Поэтому небольшое введение, которое не является самоцелью, но окажется актуальным для обзора. Так что терпите меня и примите к сведению.
Если вы никогда не слышали о G-Patton, вы, скорее всего, не китаец, поскольку «G-Patton» - это бренд, предназначенный исключительно для китайского рынка, где он назван в честь очень популярного фильма о генерале Второй мировой войны в США. Он был запущен там с внуком генерала, процитировавшим его знаменитые слова «Веди меня, следуй за мной или уйди с моего пути», и машина названа в его честь, поскольку она, безусловно, достаточно ясно передает последнюю часть этой цитаты. Конечно, вы, возможно, догадались, что с таким названием изначально это был не китайский продукт, а импорт из США, где компания US Specialty Vehicles (USSV) производит его как Rhino GX, другое подходящее название для этого стального толстокожего животного. . Если быть точным, это скорее процесс преобразования, чем производство с нуля, поскольку они берут Ford F-450 плюс бензиновый двигатель Ford V10 или дизельный двигатель V8 и в основном устанавливают различные стальные панели кузова, подвеску и колеса. Он превратил его из тяжелого грузовика в гигантский внедорожник, который целенаправленно напоминает бронетранспортер, предлагаемый только в трех цветах, подходящих для разных военных действий: песок пустыни, зеленый тактический и черный невидимый.
Но, несмотря на внешний вид и очень непохожий на свой архетип, этот клон совсем не бронирован. Вы, однако, легко увидите, как USSV позаимствовал конструктивные особенности Knight XV, который в свою очередь представляет собой полностью бронированную роскошную гражданскую версию Gurkha LAPV или его небронированного близнеца Evade от Conquest Vehicles, Канада. Однако с 2018 года китайцы и USSV, похоже, расходятся, при этом G-Patton начинает отличаться от Rhino, а USSV очень молчаливо отзывается об этом.
Фух, еще раз спасибо за терпение. Теперь, как все это актуально для этой модели? Во-первых, это многое говорит о сегодняшнем хобби, что делается в качестве модели, а что нет. Китайские производители моделей уверенно запускают в производство модели и спецификации для китайского рынка, не обязательно то, что было бы выбором Америки или Европы. Вот почему Kengfai делает не Knight XV и не USSV Rhino GX, а G-Patton. И мы в остальном мире можем взять его или оставить, можем благословить себя, получив его, так просто (многие современные автомобили на каждый день, например, мой Ford Mondeo, мой старый VW Santana, Rover 75 / MG ZT / MG-7 после того, как бренд был продан в Китай англичанами и т. Д. - все это никогда не было бы сделано, если бы они не были популярны в Китае). В случае с G-Patton это не только вопрос простого ребрендинга. Фактически, наша модель раскрывает всю родословную Джи-Паттона.
Модель KengFai прибыла очень хорошо защищенной от Carloverdiecast точно по цене «к северу от 200 долларов», о которой объявил этот сайт (но она продается там и с тех пор в других местах подорожала). Черная матовая краска наносится равномерно, но у меня почему-то видны различия в цвете, беловатые пятна и облака, некоторые из которых могут быть результатом работы с моделью без перчаток, чего никогда не следует делать с моделями с матовой окраской. Модель имеет очень подробные копии фар Ford F 450 2017 года, что свидетельствует о ее происхождении. Внедорожник оснащен четырьмя красиво детализированными дополнительными прямоугольными светодиодными прожекторами и белыми габаритными огнями на передней крыше.
Сравнение модели с китайским буклетом G-Patton 2018 года показывает, что значки гарцующего носорога USSV тем временем уступили место звезде китайского бренда, например, на передней решетке радиатора модели с фотографией. Кроме того, в отличие от USSV, треугольные углы переднего бампера со вставленными противотуманными фарами больше напоминают дизайн Ford Raptor, с презентационным номером G-Patton вместо названия G-Patton GX, которое было ближе к собственному USSV. Номенклатура Rhino GX в китайской брошюре 2018. Прочные колесные арки на самом деле не являются надстройкой, привинченной к кузову, а отлиты за одно целое с остальной частью литого под давлением кузова, что способствует тому, что вес автомобиля переводится в реальный вес, 4 фунта (2000 г), если быть точным. . Однако гайки или болты, тщательно окрашенные в блестящее серебро, передают этот эффект. Сверхпрочные и полностью фирменные внедорожные шины расположены на детализированных черных ободах, в центре которых изображена единственная звезда в стиле армии США Паттона, а в США - значок USSV. Как обычно в моделях для китайского рынка, тормозам уделяется мало внимания.
Сзади пятое колесо составляет 18-миллиметровую ширину шины в качестве запасного колеса, а общая длина чудовища составляет 340 миллиметров. Он держится на дополнительной перекладине, которая открывается отдельно от двери багажного отделения, и обе они удерживаются магнитами. Два наконечника выхлопной трубы настолько тонкие и глубокие, что я подозреваю, что они могут быть металлическими. Задние фонари выполнены очень детально с четкими различиями между прозрачной прозрачной крышкой, красными и янтарными вставками, усеянными светодиодными пятнами, и красным кольцом вокруг нижнего фонаря заднего хода. Так же хорошо сделаны противотуманные фары в заднем правом бампере и габаритные огни на крыше с прозрачными красными хромированными элементами. Боковые указатели на задних боках и третий стоп-сигнал с поворотными секциями более средние.
По бокам у грузовика есть ступеньки, одна хромированная планка с черными вставками для входа в машину и две прямоугольные вставки в дверях с рифленой накладкой на порог из сплава, чтобы можно было ездить, цепляясь за внешнюю часть кабины с помощью поручней вдоль линии крыши. по бокам и сзади. В отличие от настоящего автомобиля, они, к сожалению, не имеют накатки. Особенность, часто встречающаяся в моделях для китайского рынка, - это два стеклянных люка, которые откидываются и имеют под собой сдвижной солнцезащитный козырек.
Каким бы воинственным он ни выглядел снаружи, эта похожая на лимузин разделенная кабина представительской версии вмещает только четыре человека, несмотря на габаритные размеры автомобиля. Два пассажира сидят сзади на первоклассных сиденьях с текстильными ремнями и фототравленными пряжками, множество места для ног с деревянным полом, сенсорный экран на кончиках пальцев на центральном подлокотнике для управления 50-дюймовым телевизором над закусочной, который служил в качестве деление на переднюю кабину. Покрытие закусочной не так убедительно, как на полу, но в закусочной есть стеклянные двери с каждой стороны, которые, как я подозреваю, можно открыть, но мне еще не удалось. Особенно интересным изменением в последнюю минуту по сравнению с образцом, который этот сайт показал всего два месяца назад, является то, что исчезли значки гарцующего носорога USSV, например, на ступеньках открытых задних дверей и на крыше закусочной. Вместо этого звездный логотип G-Patton был напечатан на лестнице и на внутренней облицовке задней стойки. Очевидно, KengFai не получил лицензию от USSV, а только от G-Patton (как указано в рамке), что свидетельствует о том, что у этих двоих есть какая-то говядина.
Передний интерьер демонстрирует его происхождение от Ford: здесь также рулевое колесо в виде пустого белого овала в центре, где явно должна быть торговая марка Ford, но, по-видимому, не лицензирована. И у G-Patton есть более свежие дефлекторы Ford 450 и Raptor, а не круглые, как у старых F 450, USSV или Knight. Особого внимания заслуживает пространство для ног, которое имеет отдельный резиновый коврик и тем самым доказывает внимание к деталям в довольно необычном месте. Литые конструкции на сиденьях и порогах несколько хороши, но не наполовину столь убедительны.
Включая зеркала, эта модель исключительно широка и даже превосходит по ширине грузовик Mercedes Actros на целых 155 мм. Таким образом, взгляд под капот, который поднимается на распорки, заставляет задуматься о том, какой будет силовая установка: моторный отсек точно напоминает 374-сильный, 470 фунт-фут 3,5-литрового EcoBoost V6 у G-Patton Ford F150. отклонение от менее мощного бензинового Ford V10 USSV и гораздо более мощных дизельных электростанций Ford V8. Это одно из основных изменений теперь уже независимого китайского производителя G-Patton, очевидно, разорвавшего связи с USSV примерно в 2018 году. Мне нравится, как резервуар с охлаждающей жидкостью несколько убедительно разделен на прозрачную верхнюю часть и красную нижнюю часть, чтобы напоминать красноватую охлаждающую жидкость. жидкость. Батареи полностью подключены и имеют маркировку на них. Уровень детализации великолепен, и будет интересно посмотреть, как моторный отсек Ford Raptor от AUTOart будет сравниваться с аналогичным двигателем V6 (хотя V6 Raptor имеет наддув до 450 л.с. и 510 фунт-футов).
За 200 долларов этот экзотический боевой крейсер миллиардера кажется довольно пуленепробиваемым. Но, увы, вынужден сообщить, что мое внимание было чрезмерно привлечено к тому, как установлен задний мост. Пластиковая ось крепится к пластиковым рессорам с помощью тонкой пластмассовой шпильки, одна из которых пришла со мной сломанной. Я немедленно написал в CLDC, обратив внимание как на ось, так и на проблемы с цветом, поделился своими фотографиями выше, но не получил никакого ответа. Как первый покупатель, я немного разочарован их послепродажным обслуживанием, особенно потому, что остальная часть процесса покупки была необычно приятной для покупок из Китая. В качестве модели у этой интересной экзотики есть своя история, она дает больше поводов для разговора, чем большинство моделей, и, безусловно, стоит войти в любую коллекцию 1:18 со вкусом необычного.