ОБЗОР: MINIMAX INEOS Grenadier (дилерская версия)
«Инеос Гренадер? Никогда об этом не слышал!" по крайней мере, так я думал, когда впервые столкнулся с ним всего несколько недель назад. Однако он выглядит знакомо и сразу же заставляет вас подумать о «Land Rover Defender», не так ли? И это направляет вас на правильный (внедорожный) путь, ведущий к своим истокам: еще в 2016 году Land Rover прекратил выпуск старого доброго Defender (прочного, утилитарного, делового… правильного), и многие оплакивали его кончину и никогда не перешел на новый роскошный внедорожник Defender – достаточно часто за пинтой пива в пабе: таких больше не делают, не так ли? О боже, но с этим ничего не поделаешь, я думаю — разве что… но пусть сама масштабная модель, «разработанная в тандеме с транспортным средством» (так, что она замечательно становится доступной при запуске реального автомобиля), расскажет история:
Ни один из них не делает этого лучше, чем модель прототипа / тестового автомобиля, выпущенная ограниченным тиражом, которая «демонстрирует ряд вариантов автомобиля и аксессуаров» в том, что производитель называет Sterling Silver, одним из 4 вариантов окраски металлик из 10 оригинальных красок. Автомобиль предлагается в продаже. На капоте и рулевом колесе он гордо носит эмблему, а на крыле со стороны водителя, а также сзади — значок с названием INEOS, свидетельствующий о том, как началась история автомобиля: Один из стонущих в британском пабе был любящий приключения босс многонациональной нефтехимической промышленности Джим Рэтклифф, миллиардер, основатель и председатель INEOS Capital Ltd (обратите внимание на значение имени!). Теперь первой идеей было просто купить завод в Солихалле и продолжить производство Defender, как он делал с большинством других своих предприятий. Но Land Rover сказал «нет», и это не то, что закрывает дело, когда такие люди, как он, действительно настроены серьезно (например, в большом, серьезном, прибыльном бизнесе, используя брешь на рынке). Поэтому Рэтклифф просто основал INEOS Automotive и объединился с людьми, которые знают, как делать серьезные рабочие лошадки для бездорожья, такими как Magna Steyr в Австрии (например, создание Mercedes G-класса). Land Rover, которые рекламировали свой новый Defender как «повторное изобретение иконы дизайна», не любил дизайн Grenadier, который гораздо больше напоминает культовый дизайн Defender, чем сам новый Defender, и подал на Рэтклиффа в суд. клонировали снятый с производства Defender — и проиграли.
Общая форма модели прекрасно повторяет форму культового Defender, э-э, Grenadier. Нет, серьезно, форма кузова в целом, несмотря на вклад других способных внедорожных классиков, очень близка к старой модели Defender. Вертикальные стороны плавно изгибаются внутрь к окну. Капот, очень похожий на оригинальные Land Rover до того, как они носили имя Defender (или Toyota Land Cruiser), изгибается на квадратных крыльях, которые он все больше не закрывает спереди. Передний бампер с пробитыми воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, больше напоминает Mercedes G-класса. Две полностью круглые фары по обеим сторонам решетки придают ему вид, знакомый по последним моделям Defender, хотя их интерьер, светодиодное кольцо и отражатели, прекрасно воспроизведенные в деталях, больше напоминают Mercedes G-класса. На модели эти дневные ходовые огни можно принять за неровные края линз. Светодиодные задние фонари в точности повторяют фары по форме, размеру и расположению, масштабируются с превосходной детализацией и безопасны для центральной красной точки. Две дополнительные фары, встроенные в решетку радиатора, напоминают мне о Land Rover первого поколения, конечно же, с хорошо детализированными современными технологиями. Все боковые маркеры и отражатели, к сожалению, напечатаны. Решетки решетки вертикальные с перфорированной сеткой за ними, на решетках радиатора нарисованы серебристые акценты.
Это заставляет задуматься о том, что можно будет заглянуть под капот, но, увы, хотя это отдельная деталь с бумажной вставкой между капотом и крылом и с петлями, которые выглядят функциональными, капот остается герметичным. Тем не менее, надпись справа от двух черных пластиковых вставок сообщает нам, что Grenadier «приводится в движение BMW», модифицированной версией их бензинового и дизельного двигателей X5, настроенной так, чтобы обменивать часть своей мощности на увеличенный крутящий момент. Это частично объясняет немецкий флаг рядом с британским Юнион Джеком под каждой стороной самых задних боковых окон: этот автомобиль был выпущен в Великобритании, приводится в движение Германией и производится во Франции, чтобы объяснить французский флаг на данный момент. Поскольку производство изначально планировалось в Уэльсе, Рэтклифф, наконец, купил у Mercedes существующий завод Smart (Smartville Hambach, фактически, чуть более чем в 2 часах езды от того места, где мы живем) на франко-германской границе, поскольку они прекращают производить автомобили Smart ( не путать со смарт-карами, конечно).
Большинство других маркировок на модели, в частности, мишень для краш-теста и таблички с масштабом, по-видимому, являются «ливреей прототипа 2B» испытательного автомобиля IG002, распространенной в СМИ с французской регистрацией (я добавил), WW обозначает ее как временная регистрация, как для тестового транспортного средства. Вас может удивить, что номер и герб на синем поле справа не соответствуют региону завода-изготовителя в департаменте Моссель. Но этот план осуществился только в 2020 году, а буква «Т» на табличке показывает, что регистрация была сделана в 2019 году, поэтому регистрация на юге Франции, в Альпах и на Лазурном берегу совпадает с покупкой Рэтклиффом/INEOS футбола Лиги 1. клуба OGC Nice в том самом регионе и его противоречивом решении переехать в близлежащую налоговую гавань Монако. Другая маркировка, которая выглядит очень похожей на прототип/испытание/автокатастрофу, — это контрастная оранжевая передняя часть и задняя дверь (на реальной машине, как и на модели), но на самом деле они демонстрируют доступные варианты на серийных автомобилях. Вы можете выбрать для них оранжевую или красную тунику Emergency Orange (как намек на культовые красные туники британских гренадерских гвардейцев), в то время как крест на крыше кажется уникальным для тестовой машины. У Defender никогда не было люков Safari над передними сиденьями, но, в отличие от этой дополнительной функции оригинального Grenadier, на модели они не открываются. Одна вещь, которая на первый взгляд придает Grenadier знакомый вид Defenderesque сверху, — это наклон к лобовому стеклу и расположение рейлингов на крыше, похожих на ручки, там, где у Defender было альпийское окно с каждой стороны крыши. Они помогают авантюристу взобраться на борт автомобиля и прикрепить к ним груз на крыше. Дополнительные L-образные или воздушные гусеницы по бокам также помогают безопасно прикрепить комплект и демонстрируются моделью как одна из фирменных особенностей Grenadiers. Для модели эти пластиковые полоски также включают дверные ручки.
Установка крыши намного проще сзади с помощью дополнительной лестницы, прикрепленной к меньшей левой (оранжевой) стороне двустворчатой двери, другая имеет третий стоп-сигнал и запасное колесо с маркировкой Goodrich-All-Terrain. установлен, удерживаемый пластиной с тиснением «Гренадер». И обе двери, удерживаемые магнитами, открываются вбок на внешних петлях, как и в оригинале, открывая багажник с большим количеством L-образных гусениц. То, что они закрываются чисто, без проблем или зазоров на модели, стоит упомянуть с точки зрения качества.
Обычно это не входит в мои интересы, я думаю, с внедорожником мы не должны пропустить «представительное днище». Мы начнем с колес, чьи хорошие прочные шины марки Goodrich-All-Terrain я кратко упомянул на запаске. Позвольте мне добавить к ним хороший прочный протектор, прежде чем мы посмотрим на диски: сталь, очень хорошо воспроизведенная с их гайками из нержавеющей стали во всей их простоте (но включая клапаны), передающая философию Гренадеров намного лучше, чем сплавы на Донни Грей. вариант модели ИМО, несмотря на то, что блокируют вид на тормоза. Спереди и сзади есть симпатичные багажники с двумя ярко-красными буксирными проушинами на каждом. Под ним вы можете увидеть старомодную лестничную раму, выхлопную систему, невращающийся карданный вал, топливный бак, коробку передач и дифференциалы, а также защитные защитные кожухи под полом, добавленные после того, как наземные фанаты добавили, что эти уязвимые части были слишком открыты. Установлена скользящая каменная направляющая, идущая по бокам автомобиля, можно восхищаться прочными мостами для тяжелых условий производства Carraro, неработающими винтовыми пружинами и амортизаторами, в отличие от моторного отсека, который остается тщательно скрытым. в коробке. На принте только указано, что это INEOS Grenadier в масштабе 1:18, и указан адрес www.ineosgrenadier.com, но не указан производитель масштабной модели. Достаточно утилитарная упаковка (см. изображения) показывает, что это MINIMAX, известная мне только как материнская компания для Spark, но не для моделей из литого под давлением металла с 360-градусным доступом от их собственного имени. Сенсационная новинка, как и сам INEOS Grenadier! Возможно, это следует рассматривать в контексте их недавнего объединения с Schuco. В разработке может быть больше!
Ожидается, что все четыре дверцы с тонкими петлями в «высоко детализированный интерьер» открываются, ограничиваясь только металлическим ползунком с фототравлением, снова удерживаются магнитами и с превосходными линиями закрывания и накладками на пороги на всех четырех порогах. Интерьер должен быть прочным, с резиновым полом и готовым к мытью из шланга, если у вас на ботинках будет коровье дерьмо (цитируя слова сэра Джеймса Артура Рэтклиффа), поэтому модель проста. Проще воспроизвести в масштабе из мягкой гибкой резины вариант сиденья из черной кожи с более высокими техническими характеристиками для Recaro, выбранный здесь вместо стандартной утилитарной отделки неопренового типа, которая соответствовала бы утилитарной философии Grenadier (вы знаете, шланг (sh) it out) ) лучше. Тканевые ремни безопасности с пряжками с фототравлением? Проверять! Боясь сломать их, я не демонстрирую, что заднее сиденье действительно складывается для увеличения места в багажнике. Обратите внимание на два рычага между передними сиденьями, один для центрального дифференциала со стороны пассажира, с которым Grenadier входит в стандартную комплектацию, и один знакомый рычаг BMW для коробки передач ZF, еще одна немецкая инженерия, на которую указывает флаг. Еще одна вещь, которую вы заметите, это то, что у водителя есть только крошечный дисплей за рулевым колесом, который воспроизведен в красновато-коричневой дополнительной коже седла, как старый добрый рычаг ручного тормоза, не давая ему ничего, кроме сигнальных огней. Вся остальная информация отображается на центральном экране и управляется знакомой BMW поворотной ручкой на центральной консоли. Рецензенты и клиенты приветствовали множество физических, легко заменяемых переключателей на центральной консоли и подобную самолету верхнюю панель между окнами крыши, позволяющую интегрировать надстройки к предварительно подключенным переключателям, в то время как в большинстве других автомобилей кнопки для нескольких кнопок запрещены. -меню-сенсорные экраны. Одна из обозначенных кнопок, большая красная на рулевом колесе, довольно своеобразна: почти читаемая кнопка «Toot» (извините за некачественные изображения) предназначена для более мягкого предупреждения велосипедистов, чем звуковой сигнал, велосипед заметно тоже уменьшился в масштабе. Это потому, что INEOS поглотила профессиональную велосипедную команду Sky, переименовав их в INEOS Grenadiers для рекламы автомобиля? Это полный цикл пиара (извините за каламбур)!
Как и этот (извините, довольно длинный) обзор с ответами на оставшиеся вопросы: Каков вердикт? Очень хорошее усилие и необходимость для Land Rover или других коллекций внедорожников и утилит, хотя по-прежнему позорно, что капот запечатан. Несмотря на то, что он не может сравниться с «Почти настоящим защитником», это редкая жемчужина, которую я бы порекомендовал для нашей награды «Модель года», хотя бы из-за новизны и выхода из проторенной колеи. С недавним введением ценовых категорий ему не пришлось бы конкурировать с «Почти реальным», потому что его стартовая цена составляет скромные 180 евро, быстро достигая чуть более 230 евро с учетом НДС и доставки, оставаясь в нашем среднем ценовом диапазоне. ниже первоначальной стоимости «Почти реального защитника». Где можно купить? Они доступны исключительно «пока есть в наличии» на официальном веб-сайте INEOS Grenadier Merchandise, посвященном выпуску нового универсала Grenadier с рядом коллекционных моделей в масштабе 1:18, что для меня было авантюрно ухабистым опытом покупки, я жаль это говорить. Но это уже другая длинная история (расскажу в комментариях по запросу). «Ассортимент» в настоящее время состоит из трех версий, это ограниченная серия прототипа/испытательного автомобиля (большую часть времени помеченная как «в настоящее время нет в наличии — пожалуйста, зайдите позже», но, что очень обнадеживает, не как «извините, распродано» ) и серийная версия Eldoret blue с контрастной крышей Scottish White, обе они больше всего напоминают серьезную внедорожную версию Trialmaster Edition со стальными дисками и приподнятым воздухозаборником на правой передней стойке, но с окнами в стиле сафари и кожей. добавлены сиденья, в то время как третий вариант Donny Grey на легкосплавных дисках, ограниченный глубиной брода 800 мм без трубки, представляет Fieldmaster Edition, который в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями (обе версии названы в честь другого бизнеса INEOS, а именно производителя куртки Belstaff) . А имя? А как насчет названия «Гренадер», гордо выбитого сбоку на капоте, которое видно через лобовое стекло и в других местах? Этот духовный преемник Defender достаточно близок не только по названию, но и назван в честь лондонского паба The Grenadier, где любящий приключения и приземленный энтузиаст Defender Рэтклифф придумал идею за пинтой пива. его товарищи (как гласит легенда). Да и мерчандайзинг не был бы идеальным, если бы вы, помимо привычных футболок, кепок и кружек, не могли купить еще и бокалы для пива Grenadier в магазине INEOS Merchandise Shop, не так ли? Ваше здоровье!