ОБЗОР: MR Lamborghini Countach LPI 800-4
Слова и фотографии предоставлены LAMBODicast.comАвгуст 2021 года, после серии слухов и тизеров, Automobili Lamborghini SpA произвела фурор во время Недели автомобилей в Монтерее, представив LPI 800-4, двигатель V12 с суперконденсатором, который мы видели на Sián в 2019 году, мощностью более 800 л.с. комбинированная мощность, основанная на нынешней ванне Aventador, но вот в чем дело, они назвали ее Countach LPI 800-4 как дань уважения и празднование 50-летия оригинального прототипа Lamborghini Countach 1971 года, но это далеко от оригинальный Countach семидесятых и восьмидесятых годов.
Lamborghini Countach — это легенда на колесах, мы все признаем тот факт, что Miura была первым суперкаром в мире, но когда на смену этой красоте пришел Countach, Lamborghini действительно стал воплощением мечты, на которой можно было водить, массивный V12 позади сиденья в положении «спереди назад», отсюда и название LP (Longitudinale Posteriore), первоначально представленный с экспериментальным 5-литровым двигателем, к концу 1973 года фактической серийной версией стал Countach LP400 с 4-литровым двигателем. В12.
И давайте не будем забывать самое важное знакомство с Countach, двери Lamborghini! Открывающиеся вверх двери дорожного автомобиля, теперь это было новшеством в начале семидесятых, и с тех пор они останутся торговой маркой Lamborghini на их флагманских моделях V12, даже сегодня на Aventador, где двери все еще поднимаются, но теперь также немного наружу для облегчения доступа. Некоторым пуристам нравится Countach LP400, также называемый «узкофюзеляжным» и «персикопийным» из-за странного способа, которым внутреннее зеркало заднего вида использовало туннель в крыше, напоминающий перископ, но с введением все стало серьезно. Countach S к 1978 году.
Во многом благодаря просьбам Вальтера Вольфа у нас теперь был Countach на стероидах, в истинном стиле 80-х они добавили глубокий передний спойлер, широкие накладные колесные арки, модифицированную подвеску и массивно широкий «телефонный диск». ' колеса. В то время самая широкая из возможных шин была создана Pirelli специально для Lamborghini Countach шириной 345 мм, установленной на заднюю ось, и если вы действительно настаивали, вы могли бы также добавить большое заднее антикрыло, хотя изначально оно не было установлено на заводе. поскольку он эффективно замедляет Countach на максимальной скорости и вообще не предлагает дополнительной прижимной силы… но, тем не менее, это выглядело подло.
После того, как Countach LP400 S Lamborghini увеличила объем двигателя до 5 литров, чтобы создать LP500 S (не LP5000 S, как его назвал AUTOart), а затем и Quattrovalvole, Countach оставался в производстве до конца 1989 года, но был заменен более плавным, менее Выпуск 25th Anniversary в угловатом стиле в 1988 году, поэтому срок службы составляет около 15 лет, а с моделями S и QV восьмидесятых годов многие богатые люди сегодня имеют теплые воспоминания об оригинальном широкофюзеляжном Countach, многие из которых могут владеть им сегодня. и для Lamborghini, чтобы внезапно вернуть имя тому, что некоторые люди называют «обновленным Aventador», просто не было хорошо.
Automobili Lamborghini SpA создала Countach LPI 800-4 в качестве подарка к 50-летию оригинального прототипа 1971 года, и с внутренним обозначением Countach в то время было LP112, и, как и следовало ожидать, будет выпущено всего 112 единиц этого нового Countach. , все они были уже распроданы к тому времени, когда большинство из нас увидели настоящую машину в Калифорнии в августе 2021 года, рекомендованная производителем розничная цена около 2 600 000 долларов до того, как варианты, похоже, не удержали людей со сверхвысоким уровнем дохода подписать контракт. форма заказа.
Перенесемся в август 2022 года, год спустя, и я, наконец, получаю сделанную MR версию оригинального пресс-релиза и презентационную версию Lamborghini Countach LPI 800-4 в масштабе 1:18, выполненную в цвете Bianco Siderale поверх интерьера Rosso Alala. точно так же, как я предпочитаю получать масштабные модели.
Первое впечатление потрясающее, краска на самом деле имеет легкий голубой оттенок, как настоящий автомобиль, а красный салон имеет все необходимые детали: белая строчка, черная полоса в стиле S на сиденьях, углеродное волокно. приборная панель и очень подробный дисплей центральной консоли. Все очень хорошо сделано MR, мне нравится то, что я вижу до сих пор.
С большими стеклянными плоскостями на крышке двигателя Lamborghini Countach LPI 800-4 MR пришлось потрудиться над деталью двигателя, и насколько я вижу через закрытую крышку, выглядит нормально, глянца много. карбон, коллекторы покрашены в золото, вроде нормально, нареканий нет, то же самое и с колесами, карбон-керамическими дисковыми тормозами и колесами. Все они хорошо выглядят для модели в масштабе 1:18, то же самое с фарами и задними фонарями, MR использовал прозрачные линзы спереди и красивые красные шестиугольные задние фонари Sián, все хорошо.
Внутри широкого и тонкого переднего воздухозаборника отображается логотип Countach, а если вы посмотрите очень внимательно сзади, прямо над выхлопом, на черной решетке есть еще одна надпись Countach, и, естественно, обозначение LPI 800-4 на Со стороны эта модель пока выглядит почти идеально.
Пока я не начну присматриваться к некоторым детальным снимкам, особенно зеркалам заднего вида на дверях, их карбоновое волокно выглядит великолепно, но этот маленький шрифт Lamborghini перевернут! С обеих сторон, то есть MR создал две разные декали слева направо, но они были установлены не с той стороны, соответственно, как они прошли контроль качества? И это касается не только моего конкретного устройства, с тех пор я слышал это на каждом из них, и, по-видимому, MR допустил ту же ошибку на Sián!
И тут я замечаю большой воздухозаборник за боковыми окнами, за «ламелями» он просто выкрашен в черный цвет, он не открыт, как на настоящей машине. Это уровень Bburago, на модели в десять раз дороже, чего я, честно говоря, не ожидал от MR.
В целом, я по-прежнему очень доволен этой моделью Lamborghini Countach LPI 800-4 в масштабе 1:18 от MR, у нее потрясающее присутствие на полке, а эти надписи Lamborghini на зеркалах слишком малы, чтобы я мог их заметить без очков. . Сидя на этом роскошно выглядящем красном постаменте под крышкой, белый просто выделяется, а красный интерьер соответствует постаменту, поэтому, хотя есть несколько проблем, я не жалею, что добавил его в коллекцию.
Но я также добавлю гораздо более дешевые Maisto/Bburago, и у меня даже есть заказ на версию Top Speed, и когда AUTOart выпустит эту версию, я, вероятно, добавлю и ее. Это по-прежнему очень красивая машина, и в некоторых более классических цветовых сочетаниях Countach она выглядит даже лучше, чем этот Bianco по сравнению с Rosso, и мне действительно нравятся черные или белые машины с красным салоном.