ОБЗОР: Norev Mercedes S600 (W220)
Долгое время Mercedes S-Class W220 был доступен только в масштабе 1:18 от Maisto и в версии Pullman с удлиненным лимузином от Sunstar. Norev, официально назначенный производителем моделей для дилерских центров Mercedes, старательно освещающий историю брендов, теперь позаботился о том, чтобы за 15 лет выпустить первый W220 и довести его до несколько улучшенного стандарта по сравнению с двумя вышеупомянутыми.
У нас есть дилерская версия S600 в черном обсидиане pre-MoPf (MoPf - это аббревиатура от Modell-Pflege, немецкий термин, который Mercedes использует для «подтяжки лица»), выпущенный с 2000 по 2005 год, как правильно сообщает нам упаковка. Он также продается в дилерских центрах в серебристом кубаните, но это явно неточно, потому что этот вариант цвета не существовал для предварительной подтяжки лица. К сожалению, это предвещает еще пару вещей, которые Norev смешивает с W220.
То, что верно в нашем примере, это прежде всего размер: S600 поставлялся только в версии с увеличенной колесной базой, а длина автомобиля была точно уменьшена до 1:18. Передние и задние фонари правильно и красиво воспроизводят оригинальный дизайн до фейслифтинга, фары MoPf будут иметь прозрачные линзы, а задние фонари будут тонкими четкими горизонтальными полосами вместо этих более явно чередующихся красных и белых слоев. Для капота вы получите не один, а два изящных металлических орнамента в виде звезды Mercedes с фототравлением в небольшом пластиковом пакете.
Интерьер также правильно смоделирован по первоначальному дизайну: большие пластиковые кнопки вставлены в деревянную облицовку над центральной консолью. Серая отделка соответствует эпохе, включая настоящее ковровое покрытие. Светло-серый цвет показывает, что вентиляционным отверстиям не хватает глубины, и мы видели более убедительную имитацию деревянного шпона. Это декали, которые хорошо видны по мельчайшим складкам, заглаженным по краям во время нанесения. Norev не забыл тканевые ремни безопасности и замки, но мы ясно видели, что они раньше были лучше.
Значок V12 на крыльях вместе с хромированной отделкой прямо перед дверьми намекает на то, чего можно ожидать от S600 под капотом. Когда вы открываете его, вы действительно обнаруживаете крышку двигателя V12 (и, к сожалению, очень мало других деталей), но это би-турбо V12 после рестайлинга 2005 года.
Двигаясь по корме, вы можете открыть покрытую ковром крышку багажника с красной электрической кнопкой закрытия в качестве приятной детали. На самой крышке есть вся хромированная отделка, включая звезду, но нет других значков, таких как надпись S600. Это связано с тем, что Norev предлагает другие версии S-класса в версии для хобби, в том числе не только другие цвета, но и версию AMG S55, которая отличается от этой модели правильным расположением двигателя V8 под капотом, собственным более спортивным передним сплиттером и колесами AMG. колесных дисков правильно отображается этим S600 - но затем неправильно сохраняет те же значки V12 на крыльях.
Привычная политика Norev - максимально использовать одну и ту же пресс-форму и добавлять к ней разные детали или просто опускать значки для более гибкого представления различных версий одного и того же автомобиля здесь не работает: ни одна из доступных моделей не является на 100% правильным W220. -А какая-то деталь всегда неверна. Честно говоря, это кажется немного небрежным с их стороны. Не совсем то, что мы ожидаем рекомендовать для получения награды «Модель года».