ОБЗОР: NZG Mercedes-AMG ONE (C298)
При первом объявлении наша команда обнаружила, что это «улучшение по сравнению с их первым выпуском Mercedes-Benz AMG ONE (C298) в масштабе 1:18 в серебристо-черном цвете без ливреи. Последняя итерация больше подходит для нашей скорости, черный экстерьер со звездной ливреей на высоте. Теперь, достаточно ли хорош, чтобы купить его?» Тем более, что гораздо более дорогая версия VIP с запечатанной смолой несколько разочаровала. Был только один способ узнать, поэтому я купил ОДИН.
Первые впечатления немного разочаровывают, а модель, ее материал и вес кажутся очень «на уровне Maisto» (цитируя комментарий к нашему объявлению о выпуске). Сначала я отложил это в сторону, пожав плечами в знак «Ну, ну». Но я должен признать, что я несколько потеплел к этой модели.
Во многом это, безусловно, связано с черным цветом и звездной ливреей, которая, как и VIP, пропускает одну красную звезду, посвященную Ники Лауде. Легкий литой пластик, изображающий открытые панели из углеродного волокна, кажется дешевым, да, но он делает очень легкий матовый углерод реального автомобиля более справедливым, чем блестящие наклейки VIP, особенно на разделенной крышке двигателя, которая выглядит так, как если бы она была съемной. так же, как на оригинальной машине (но, будьте осторожны, это не так). Топливные дверцы с обеих сторон представляют собой отдельные детали, но их нельзя открыть. Жалюзи над передними колесными арками и заднее крыло, красиво украшенное звездой Mercedes, не могут быть опущены, но остаются в гоночных условиях, когда автомобиль не допущен к эксплуатации на дорогах.
На шинах нет маркировки, но на дисках есть логотип AMG, отличный блестящий центральный замок со звездой, и они выглядят более убедительно со встроенными аэродинамическими крышками дисков, чем то, что у VIP. Тормозные суппорты по-прежнему выглядят правдоподобно, но тормозные диски спрятаны за этими красивыми ободами.
Прожекторы фар выглядят более деликатно за линзами, которые, к сожалению, подводят модель, слишком четко показывая там монтажные зажимы. Задние фонари имеют более прозрачные линзы, закрывающие неосвещенный светодиодный узор. Выхлоп — это просто дыра в темной пустоте внутри модели. Но все сетчатые крышки (вокруг выхлопной трубы, в задней части моторного отсека, в воздуховодах NACA крышки двигателя спереди) замечательно перфорированы, а не просто имеют узорчатые пластиковые пластины. Все датчики парковки включены.
Двери открываются в кабину с принтом AMG на порогах, детализированным рулевым колесом F1 под блестящим информационным экраном автомобиля в режиме парковки, тканевыми трехточечными ремнями безопасности с фототравленными пряжками и небольшим взглядом на центральное пространство между сиденьями с вышивкой AMG.
Хотя это может быть не последнее слово о том, какой может быть модель AMG ONE (если она сделана BBR, AUTOart, почти Real, LCD или Amalgam 1:8 за более чем 16 000 евро!), это, безусловно, хорошее соотношение цены и качества. 130 евро, которые будут взимать дилеры Mercedes, в то время как превышение 160 евро, которое взимают некоторые продавцы моделей, того не стоит. Так что да, если вам не нужна максимальная версия, ИМХО, достаточно просто купить ОДНУ у NZG.