ОБЗОР: Почти настоящий Jaguar C-X75
Эта следующая модель создавалась годами, она была впервые задокументирована здесь, на DiecastSociety.com, еще в мае 2018 года. Речь идет о Jaguar C-X75 от почти Real.
Это было так много лет назад, что я отказался от его выпуска. Очередная отмена другим производителем. В этом нет ничего нового в хобби и иногда случается. Помимо возможного варианта «Почти настоящий», была смола VAV Models и запечатанное вдохновение. Который я купил некоторое время назад… Моя модель была темно-синего цвета со спойлером в верхнем положении. На самом деле было предложено два варианта: один с закрытым задним спойлером, а второй с открытым. Стоимость была чуть севернее 200 канадских долларов до отправки. В целом я был очень доволен предложением VAV, возможно, диаметр колес был слишком большим, однако моя самая большая жалоба заключалась в том, что они были герметичными!
Перенесемся в октябрь 2022 года, и мы получим сообщение о том, что серийная модель появится в этом месяце, и наш образец будет отправлен по почте. Уровень азарта определенно растет! Наконец-то масштабное изображение Jaguar C-X75 с доступом к внутренним битам! Наш образец цвета краски называется Firesand Metallic, это один из пяти реальных прототипов автомобилей, которые Jaguar произвел помимо оригинального концептуального автомобиля (с газотурбинными двигателями и электродвигателями). Розничная цена на усилие почти Real предлагается на уровне 188 долларов США, около 259 канадских долларов. Немного дороже, чем статическая часть VAV.
Просто чтобы вы знали, Почти Реальный, согласно нашему диалогу, планирует действовать на всех пяти машинах. Итак, если оранжевый внешний вид вам не нравится, немного больше терпения даст больше вариантов, надеюсь, в ближайшем будущем. Пожалуйста, не спрашивайте дату выпуска, они не предоставили график — мы спросили LOL.
Jaguar C-X75 определенно был впереди всех. Как упоминалось в первоначальной форме концепции, мощность вырабатывалась турбинными двигателями вместе с электродвигателями. В теории это сработало, хотя в практическом смысле Jaguar отошел от газотурбинных двигателей и сохранил гибридную тему традиционного (газового) и нового (электрического). За этот период он произвел в общей сложности 502 л.с. из всего лишь 1,6 л. План состоял в том, чтобы сделать 250 автомобилей в общей сложности по цене чуть больше миллиона долларов. Однако нестабильный экономический период времени привел к тому, что серийные автомобили были уничтожены из-за опасений, что они не будут продаваться. Всего у нас осталось пять автомобилей, один из которых прославился благодаря фильму о Джеймсе Бонде «Спектр».
Модель поставляется от Почти Реал в типичной коробке с держателем-раскладушкой. Открутите четыре винта с накатанной головкой (которые я ненавижу), и вы можете исследовать! Единственным дополнительным элементом внутри является карточка «Коллекционная сертификация», этот образец отмечен серийным номером 1002. Я бы порекомендовал «Почти Реальному» включить простой инструктивный документ в будущие усилия — что-то, что объясняет, что физически открывается и как разблокировать каждый элемент без повреждения модели.
С внешней стороны краска Firesand Metallic производит неизгладимое впечатление. Применение последовательно от передней до задней части. Сопутствующие элементы из углеродного волокна работают с точностью, хотя было бы предпочтительнее немного больше блеска в отделке.
Что касается линий кузова, хорошие оценки «Почти реален» за то, что он запечатлел дизайн в масштабе. Эта модель обеспечивает доступ к салону и двигателю, за исключением передней панели доступа — линии закрытия и зазоры в панели в нашем примере сделаны хорошо, учитывая массивный задний капот, способный полностью раскрыться. Отсутствует одна деталь — система блокировки панели на передней или задней части и винты для передней панели доступа — теперь, когда мы рассматриваем фотографии автомобилей в масштабе 1:1, они сильно различаются, некоторые из них были доступны с этой системой блокировки, а некоторые — нет. и был третий вариант запутать вещи, даже больше, комбинация двух. Что является точным? Я оставлю это на ваше усмотрение.
Передняя часть Jaguar C-X75 чрезвычайно отполирована. Хорошие оценки почти Real за предоставление металлической решетки и эмблемы качества. Даже фары достаточно детализированы и обеспечивают освещение по внешнему периметру и детализацию/канавки в верхней части. Дворники хорошо задокументированы, при ближайшем рассмотрении видно, что почти Real выполнен из углеродного волокна с дополнительными хромированными вставками, как и оригинал. Отличная работа!
К недостаткам здесь можно отнести внешние каналы охлаждения, хотя при осмотре издалека они выглядят крепкими, они закрыты сплошным пластиком. Судя по размеру, эти решетки должны были отражать центральную решетку — даже модели VAV выполняли свою часть из перфорированного металла! С другой стороны, я рад сообщить, что остальные отверстия по всей модели выполнены с перфорированными металлическими решетками.
Двигаясь назад, можно увидеть некоторые внутренние части двигателя через заднюю решетку. Нажимая на основные элементы модели, вы также найдете полнофункциональный задний спойлер — движения открывания и закрывания выполняются без проблем, а спойлер возвращается домой, чтобы обеспечить чистые зазоры вокруг. Непростая задача. Логотип Jaguar выгравирован фототравлением и выглядит хорошо, хотя, если бы он был немного толще, он идеально отражал бы оригинал. Дизайн задних фонарей резкий; в целом, задняя сторона представляет собой прочную упаковку.
Доступ к двигателю Jaguar C-X75 открыт, массивный люк позволяет увидеть мотор снизу через большое стеклянное отверстие. Тонкая детализация углеродного волокна окружает внешнее стекло, и доступ к двигателю довольно прост. Двери открывать не нужно, просто поднимите, чтобы открыть.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Обратите внимание, что люк на этой модели подпружинен, будьте осторожны при подъеме, чтобы не потерять хватку, в противном случае есть большая вероятность того, что люк захлопнется, что, вероятно, приведет к повреждению внешней краски!!
Оказавшись внутри, с каждой стороны есть два закрепленных опорных стержня. Разблокируйте каждую и медленно опустите люк. Я считаю, что лучше располагать по одному и не использовать предусмотренные отверстия в определенной нижней части люка, на мой взгляд, выравнивание здесь неправильное и нестабильное. Оптимальный диапазон находится ближе к центральному положению, как показано выше.
Кроме отделки под люком и видимого отверстия для охлаждения, здесь нет особого восторга. Короче говоря, двигатель - крайнее разочарование, и он напоминает предложение Masito или аналогичного бренда по начальной цене.
Я придаю центральной конструкции двигателя некоторую опору с оберткой из углеродного волокна и общим видом, но остальная часть вспомогательного литья просто выглядит как несоответствие деталей — что это за хром/серебро слева? Почему ячейка с жидкостью в правом верхнем углу не заполнена прозрачной, а не белой жидкостью? Хотя это не выпуск «Почти настоящий AR +», что отражено в цене. Согласно «Почти реальному», Jaguar C-X75 делит свое пространство с их более ранним выпуском, Mercedes-AMG GT-R. Цена в сторону, результаты здесь выглядят поспешными и кого-то озадачивающими.
Заканчиваясь внешней стороной, колеса представлены с отделкой под бронзу. Общие образцовые оценки здесь, вплоть до деталей центральной крышки. Хотя пакет мог бы преуспеть с воздушными клапанами и маркировкой шин, что, вероятно, является мерой экономии. Сзади аккуратно упакованы суппорта и диски, на суппортах не обнаружено значков (это правильно для оригинальной машины) и дисков с поперечными отверстиями. Из того, что мы выяснили, они должны быть с прорезями, а не с поперечными отверстиями.
Доступ в салон осуществляется через две открывающиеся вверх двери, каждая из которых работает безупречно. Магнит на каждой двери помогает удерживать затворы и зазоры панелей в удобном месте. Внешний каркас аккуратно обернут углеродным волокном. Внутри интерьер отделан черным пластиком и текстурированным материалом, напоминающим алькантару или замшу, не знаю, какой материал использовался в те времена.
Различные элементы интерьера также имеют карбоновую пленку. Использование серебристо-белой краски с наклейками по всему интерьеру и заметной центральной консоли — это плюс! Результаты здесь намного превышают разочарование двигателя. Предусмотрены традиционные ремни безопасности, хотя в зависимости от того, какие фотографии Jaguar C-X75 будут рассмотрены, это может привести к полной гоночной привязи; Например, модель VAV поставляется с полной гоночной подвеской.
Почти настоящий Jaguar C-X75 в масштабе 1:18 долго ждали. Наша команда ожидает от «Почти реального» высокого уровня. На большинстве галочек Почти Реальный выходит в пики, а на других не так сильно. Внешняя сторона по большей части блестящая, за одним исключением — отсутствие передних металлических решеток. Краска действительно потрясающая, и все приветствуют доступ к интерьеру и двигателю.
Что болезненно, так это общее впечатление от двигателя. Как сказано выше, это несколько озадачивает. Да, Jaguar C-X75 почти вдвое дешевле, чем их серия Pagani, но если вы предлагаете коллекционерам представление о моторе, почему бы не пройти лишнюю милю или, как минимум, полмили? Я, DiecastSociety.com, не оправдываю почти настоящий, и мы также не уверены, какой автомобиль использовался для сканирования и исследований и разработок, однако, основываясь только на фотографиях двигателя Jaguar C-X75, результаты сильно различаются. Мой VAV Jaguar продается, так что это говорит о моем решении, с каким из двух я буду двигаться дальше. Надеюсь, здесь достаточно информации для вас, чтобы решить, является ли это покупкой. Наслаждайтесь фотографиями!