ОБЗОР: Почти настоящий Jaguar XJ (X350)
Почти настоящий Jaguar XJ6 стал приятным сюрпризом. Почти Real не удосужились объявить об этом заранее, ранее испытав множество гневных реакций на задержки или отмены долгожданных моделей, которые они анонсировали в первые годы своего существования. Их первый выпуск — это черная версия, или черное дерево, как рекламные проспекты Jaguar в свое время предпочитали называть ее, по крайней мере, с зеленым внешним видом и, вероятно, со многими другими.
Если большая кошка кажется несколько большой, например, по сравнению с XJR от Cult Scale, воспроизводящим предыдущую серию XJ, это не значит, что AR не ошибается с точки зрения масштаба. Флагман Jaguar действительно значительно вырос по сравнению со своими предшественниками, пытаясь сохранить свою традиционную гладкую общую форму, чтобы конкурировать с немецкими брендами класса люкс. Так что для пуристов последним настоящим XJ была серия X300, а не этот X350, в то время как для других, включая меня, это последний настоящий XJ до радикального изменения внешности, что, в свою очередь, приветствовали те, кто считал его старичком. Это автомобиль в своей традиционной форме, лишь немного измененный за всю историю XJ с тех пор, как Series 1 вышла на сцену в 1960-х годах.
Одно из изменений, передние указатели поворота теперь встроены в двойные фары снаружи, а не отделены друг от друга, было очень хорошо воспроизведено компанией «Почти Реальный». Фары всегда были сильной стороной моделей почти Real, и задние фонари, предвещающие современную светодиодную фикцию, также не являются исключением, с резко разделенными красными и прозрачными секциями линз и снова крошечными желтыми лампочками за прозрачными линзами и обрамлением упаковки. изящно в хромированном корпусе. Великолепно!
Конечно, орнамент на капоте Leaper — отличная, хорошо детализированная особенность, ранее воспроизведенная только на дебютной модели Model Icon, Jaguar Mark 2. Дверные зеркала в цвете кузова указывают на ранний XJ своего поколения, но уродливые тонкие планки на его боках вдоль дверей (к счастью) отсутствует сделать его более поздним автомобилем. Это, однако, потребует, чтобы зеркала были хромированы — по крайней мере, чтобы представить континентальную европейскую спецификацию. Цвет кузова на зеркалах будет либо в отделке XJR, либо в дополнительном пакете дехромирования, но тогда он неизбежно будет сочетаться с сетчатой решеткой в цвете кузова XJR и всем остальным хромом, который так замечательно отличает эта модель. . Так что это первый намек на что-то вроде загадочной спецификации.
Тайна продолжается с превосходно воспроизведенными 18-дюймовыми дисками «Rapier», к сожалению, все еще обутыми в нефирменные шины, но с клапанами. Согласно брошюрам, из новых эти диски были доступны только на Super V8 с длинной колесной базой, а модель с длинной колесной базой, но не на V8, с хорошо воспроизведенным значком XJ6 на крышке багажника и, таким образом, объявляя о шести -цилиндровый бензиновый двигатель под капотом.
Откройте капот с его великолепной петлей, которая также открывает багажник, и вы найдете именно этот двигатель, снова очень хорошо детализированный и украшенный наклейками OEM. Эта модель явно не страдает синдромом мелкого двигателя. Красивый, но все же немного странный выбор, поскольку модели обычно имеют тенденцию воспроизводить самые высокие характеристики автомобиля. На рынке США когда-либо продавались только XJ с двигателем V8, а не этот самый маленький вариант с 3-литровым бензиновым двигателем. Таким образом, это полностью исключает североамериканскую спецификацию.
Интерьер, как и следовало ожидать, снова соответствует всем параметрам более высокой отделки салона: компания «Почти настоящий» удачно выбрала стильную цветовую схему «Слоновая кость/Мокко», тогда как использование варианта «Уголь» было бы намного проще, потому что это было бы довольно просто. тусклый черный. Мы знаем, что некоторые конкуренты просто разочаровываются в этом. Не так Почти Настоящие, которые сделали себе имя нарицательным для роскошных лимузинов и их интерьеров: «Мокко» означает, что тканевые ремни безопасности, верхняя часть приборной панели, дверные пороги и на более поздних автомобилях окантовка сидений коричневого цвета. Но последнее снова добавляет загадочности: модель оснащена сиденьями из мягкой зернистой кожи с рюшами, также известной как «сиденья Super V8», но без контрастной окантовки, которая была бы у более поздних автомобилей. Еще одним чудесным дополнением к интерьеру с высокими техническими характеристиками является рулевое колесо и рычаг переключения передач из орехового дерева / кожи, тогда как автомобили с более низкими характеристиками имели бы их в коже и деревянной отделке только во всех других местах, где они отображаются на модели. Рисунок дерева и детали динамиков, а также все крошечные переключатели и кнопки просто прекрасны.
Ни одна из спецификаций этой модели не является неправильной сама по себе, но комбинация сбивает с толку: двигатель V6 исключает Jaguar XJ для американского рынка, поскольку они были оснащены исключительно двигателями V8. В Европе XJ будет продаваться с бензиновым двигателем 3.0 V6, но некоторые более высокие характеристики модели будут доступны только в сочетании с двигателем V8. Как воспроизведено здесь, модель «Почти Реал», скорее всего, является спецификацией китайского рынка, где верхняя линия отделки имеет тенденцию сочетаться с самым маленьким двигателем. Формат номерного знака также указывает в этом направлении. Он не европейский и не североамериканский. Почти Real, возможно, намеренно оставил себе некоторые варианты для будущих выпусков, таких как XJR, хотя тогда требуются изменения: двигатель V8, сетчатая решетка радиатора в цвет кузова и сиденья «R Performance».
Почти Real, кажется, ловко подхватил тему XJ, начав с завершения любой существующей коллекции поколений XJ, воспроизведенных в масштабе 1:18 ранее (серия 1, серия 2 XJC, серия 3, XJ40 и X300, большинство из них в запечатанной смоле, тем не менее), добавив это никогда ранее не выпускавшееся поколение X350, а затем двигаясь назад по истории Jaguar. Фотографии с ярмарки в Пекине, например, ясно показывают поколение XJ40, и я лично не возражал бы против того, чтобы они продолжили эту тему в своей обычной изысканной манере, без каких-либо проблем с контролем качества на этой модели. И очень честно, почти Real держит их по разумной цене за то, что вы получаете. Я полагаю, что довольно раздражающая разница в цене до 100 евро между предложениями в Китае, Северной Америке и Европе не является виной AR.