ОБЗОР: Почти настоящий RUF SCR
Не каждый день слышишь новости от Почти Реального. Однако, когда вы это делаете, вы почти всегда надеетесь, что это не очередной G Wagon. Так что объявление об официальном выпуске RUF SCR было не чем иным, как удивлением. Учитывая их послужной список и тот факт, что готовый образец был показан менее года назад, никто не ожидал его так скоро! Впервые увидев модель на фотографиях, я сразу влюбился в нее и очень захотел!
Предлагаются три цвета: ирландский зеленый, мелово-серый и мексиканский синий. Из них Irish Green кажется самым популярным, и именно его я выбрал. Проведя некоторое время с моделью с момента ее получения, вот что я думаю о ней.
Упаковка аналогична той, что бренд предлагал в прошлом, однако обложка коробки серебристого цвета вместо обычного черного. Внутри модель упакована в пенопластовый корпус. В комплект также входят сертификат подлинности и инструмент для открывания дверей.
Из коробки модель кажется довольно легкой, несмотря на то, что она отлита под давлением. На первый взгляд некоторые из нас могут принять SCR за скромный Porsche 964. Дизайн воплощает в себе дух классического 911, но с аурой современности. Визуальные различия между ними могут показаться тонкими, но когда вы внимательно присматриваетесь, вы начинаете замечать различия.
Irish Green прекрасно работает с этой моделью, так как он очень хорошо подходит к ретро-современной теме настоящего автомобиля. Нанесение краски равномерное и не такое густое, чтобы скрыть складки и очертания. Почти Real проделал большую работу по воспроизведению формы автомобиля, а также посадки. Для модели, отлитой под давлением, стропы закрытия довольно хороши. На самом деле настолько хорошо, что мне было трудно открыть двери с помощью инструмента для открытия, входящего в комплект поставки.
Спереди вы сразу заметите, что фары выглядят довольно современно, а в сборке размещены круглые дневные ходовые огни. Они повторяют профиль фар и напоминают кольцевые фонари, что одобрило бы поколение, одержимое селфи. Они сильно отличаются от устаревших рифленых линз, которые можно найти на классическом 911, и отличают SCR от других. Почти Real отлично справился с имитацией фар, захватив большинство деталей реального автомобиля, вплоть до крошечных логотипов RUF.
Что касается крошечных логотипов, вам понадобится увеличительное стекло, чтобы оценить усилия, затраченные на мелкие детали, которые спрятаны, как пасхальные яйца. Однако этого нельзя сказать об эмблеме RUF на капоте. Это просто напечатано, а не фототравление. Какая жалость, тем более, что это единственный видный значок, который вы найдете на кузове всего автомобиля.
Спустившись с капота, вы заметите, что передний бампер представляет собой отдельную деталь. В нем находятся поворотники и три кавернозных вентиляционных отверстия, ни одно из которых не является подделкой. Тот, что посередине, закрыт перфорированной решеткой, а те, что по бокам, открыты.
Ветровое стекло имеет тонированную полосу сверху. Что касается дворников, то они пластиковые и детализация удовлетворительная.
Если смотреть сбоку, то еще одной особенностью, отличающей SCR от 964, являются колесные диски. Это прекрасно воспроизведенные колеса с центральным замком с пятью спицами, отделанные серебром и безошибочно относящиеся к настоящему времени. Колеса модели вращаются и управляются. Огромным недостатком здесь, однако, является отсутствие штоков клапанов и маркировки шин. За ободами вы увидите детализированные желтые суппорты с отпечатанными на них логотипами RUF. Просто идеальный цвет для зеленого экстерьера.
Продолжая движение сбоку к теплице SCR, форма корпуса зеркала заднего вида была точно запечатлена. Сзади то, как стекло задней четверти изгибается внутрь, позволяя незаметно интегрировать вентиляционные отверстия, выглядит довольно эффектно. Внизу дверные ручки находятся на одном уровне с кузовом и являются еще одной отличительной чертой, уникальной для RUF.
Когда вы двигаетесь дальше вдоль стороны, вы не можете не быть загипнотизированными пышными широкими бедрами, с которыми не может сравниться даже Ким Кардашьян. Они предлагают SCR очень посаженную позицию.
Глядя на заднюю часть автомобиля, он полон характера и визуальной драмы! Огромный задний спойлер воздуховода, расположенный на крышке багажника, занимает почти всю площадь поверхности. Спойлер также имеет вентиляцию и обеспечивает охлаждение спрятанного под ним 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя. На заднем стекле напечатан рисунок обогревателя, что придает ему реалистичный вид.
Форма светодиодных задних фонарей SCR очень похожа на старый Porsche, за исключением световой полосы посередине, которая намного тоньше и по сравнению с ней выглядит скорее запоздалой. Почти Real очень хорошо подражал им. Теперь, если вы достанете увеличительное стекло, о котором я упоминал ранее, вы увидите кучу пасхальных яиц! В корпусе заднего фонаря с обеих сторон есть небольшие логотипы RUF, а еще несколько логотипов выбиты на наконечниках выхлопных газов. Большое внимание к деталям!
Еще одной выдающейся особенностью SCR являются прорези вентиляционных отверстий в бампере. Здесь вентиляционных отверстий больше, чем во всей системе воздухораспределения вашего дома!
Подняв крышку багажника, вас встретит массивная воздушная коробка из углеродного волокна, расположенная над двигателем. На самом деле этот двигатель с жидкостным охлаждением, но он спроектирован так, чтобы выглядеть как с воздушным охлаждением.
Что стоит упомянуть, так это усилия, затраченные на работу с декалями. Хотя углеродный кевлар кажется немного желтоватым, использование различных покрытий и чешуек из углеродного волокна помогает улучшить общий внешний вид. Петли, поддерживающие крышку багажника, также хорошо выполнены, а нижняя сторона крышки также покрыта углеродными наклейками.
Детализация моторного отсека, состоящая из различных декоративных элементов, пластиковых кабелей и шлангов, а также этикеток OEM, выше среднего для модели в этой ценовой категории. Если вы погрузитесь глубоко, вы даже заметите современную подвеску толкателя, аккуратно встроенную внутрь. Фотографии, конечно, не передают этого, так как не все детали можно увидеть на фотографиях.
Если вам нужно место для хранения вещей, под капотом в передней части есть свободное место. Здесь вы также найдете доступ к некоторым резервуарам с жидкостью. Больше не на что смотреть, кроме петель (которые выглядят великолепно) и тонн карбона с пластиковой текстурой. Совершенно неинтересно, если честно, настолько, что я чуть не забыл об этом рассказать. Что касается нижней части, то здесь тоже особо не о чем говорить, так как она бесплодна, как пустыня Сахара!
Перейдем к интерьеру? Как и снаружи, интерьер SCR выполнен в том же стиле ретро-модерна, вдохновленном старым 911. Салон прекрасно обставлен и очень стильный. Привлекательность зеленого экстерьера в сочетании с карамельно-кожаным салоном — это комбинация, не похожая ни на что другое.
Клетчатая ткань, воспроизведенная на центральных подушках и дверных картах, хотя и не в правильном масштабе, добавляет больше характера и без того потрясающему интерьеру. Напольные коврики выглядят фантастически, а вся ванна, включая пол и трансмиссионный туннель, отделана наклейками из углеродного волокна. Вы даже найдете карбоновые наклейки на спинках сидений. Ремни безопасности также не удешевляются: они сделаны из ткани и снабжены пряжками с фототравлением, как и полагается модели высокого класса. Рычаг переключения передач выглядит немного игрушечным, но, кроме этого, почти настоящий проделал достойную работу с остальными деталями интерьера. Рулевое колесо, приборная панель, педали, ручной тормоз, переключатели и ручки хорошо оформлены для модели этой ценовой категории. Общая презентация отличная.
В заключение, почти настоящий RUF SCR — фантастическое предложение от бренда, особенно в этой спецификации. Модель получает от меня большой палец вверх, поскольку она ставит все правильные галочки. Они продаются по цене от 230 до 250 долларов США здесь, в Северной Америке. Если вы сможете найти его по этой цене, я очень рекомендую его всем, кто любит классические спортивные автомобили и суперкары.
P.S. Лагерь «Почти настоящий» в последнее время активно работает, и модели обрушиваются на нас со скоростью урагана. Если они смогут продолжить этот путь и создавать такие же хорошие модели, они, несомненно, станут одними из лучших игроков в этом хобби.