ОБЗОР: Предметы коллекционирования ДНК Ford F150 Lightning
С 1948 года Ford выпускает пикап F-150, популярный универсальный и удобный автомобиль. Для одних это просто обычная машина, а для других необходимое средство для выполнения работы. Однако в 1999 году дебютировал Ford F150 Lightning 2-го поколения с 5,4-литровым наддувным V8 под капотом и всеми граунд-эффектами — точно не обычный грузовик. Производившийся с 1999 по 2004 год, этот грузовик молниеносно разгонялся до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, что определенно впечатляло для конца 1990-х и начала 2000-х годов. До сих пор нам приходилось жить с масштабной моделью Bburago, которая просто не смотрелась рядом со всеми другими моделями в масштабе 1:18. Тем не менее, большое спасибо ДНК за воспроизведение оригинала в правильном масштабе 1:18. Модель изготовлена из смолы с закрытой оболочкой кузова трех разных цветов: красного, синего и черного. Сегодня я расскажу о своей любимой красной модели.
Это предложение DNA Collectibles упаковано в обычную черную коробку с прозрачным пластиком спереди, сверху и с обеих сторон. Этот красный Ford F-150 Lightning прикручен к черной базе с надписью Ford F-150 SVT Lightning белым цветом на передней стороне базы. Сам грузовик занимает почти всю коробку, и я рад, что он подходит, так как я был бы разочарован, если бы он был уменьшен, чтобы поместиться в коробку. Фу!
Давайте возьмем этого плохого мальчика из коробки и посмотрим поближе. Я рад видеть, что DNA Collectibles согласуется с отличным нанесением краски, и этот ничем не отличается. Краска определенно наносится с осторожностью — мне нравится блеск и сияние. Я рад, что они выбрали этот красный цвет, так как он мой любимый, и когда я думаю о F-150 Lightning, я думаю о красном. Кажется, что каждая модель, которую анонсирует DNA Collectibles, будет иметь по крайней мере один цвет, который для меня обязателен.
Закрытые линии имеют обычную приличную глубину. Черные контуры вокруг окон приятны и аккуратны, а заднее стекло — мое любимое. Несмотря на то, что средняя часть не открывается и не скользит, она выглядит так, как выглядела бы – довольно впечатляюще для пластиковой модели. ДНК можно было просто поместить в обычный кусок пластика и нарисовать на черных линиях, но они этого не сделали. Они сделали шаг вперед, чтобы сделать его объемным — определенно большие пальцы вверх!
У настоящего Ford F150 Lightning передний бампер никогда не был заподлицо, а располагался немного ниже под передней решеткой, и похоже, что ДНК не упустила эту деталь. Передний бампер модели опущен ниже, что соответствует оригиналу. Передние фары и противотуманные фары очень хорошо сделаны и копируют оригинал, хранящийся в гараже, никогда не эксплуатируемый. Передние решетки перфорированы, показывая глубину, и логотип Ford тоже выглядит великолепно!
Двигаясь по бокам, дверные ручки окрашены в тон остальной части кузова. Хочу отметить, что ДНК под ручкой двери со стороны водителя не забыли добавить кнопки цифрового пароля. Эта опция была доступна как вход в машину по паролю без ключа (тогда у нас не было бесконтактных брелоков). Это небольшая деталь, но важная, поскольку она показывает функцию, которая была доступна в то время. На передних боковых крыльях присутствуют значки молний, а также присутствует антенна. Боковые двойные выхлопные патрубки имеют хорошую глубину, а центры окрашены в черный цвет. Переходя к ободам — штоки клапанов присутствуют, как и логотип SVT в центре каждого обода. Диски выглядят хорошо, присутствует фирменный знак Good Year Eagle. Я лично хотел бы, чтобы размер шины был также указан на боковине – я пока не могу припомнить, чтобы какой-либо производитель делал это. Эй, ДНК, если ты читаешь это, возможно, ты мог бы стать законодателем моды и начать эту тенденцию (подмигивание).
Двигаясь к задней части, присутствуют обычные биты. Хорошая детализация с соответствующими значками и задними фонарями «Евро», которые также были на настоящей машине. Для тех, кто хочет буксировать свои гидроциклы, видно буксирное устройство под бампером. Ручка задней двери и верхняя часть заднего бампера окрашены в черный цвет. Подкладка кровати полностью черная со всеми гребнями, узорами и надписью Ford Racing.
Теперь о салоне — двухцветные серо-черные сиденья, а также остальная часть интерьера выглядят так же захватывающе, как и салоны багажников начала 2000-х годов. Как я уже упоминал в других обзорах, тогда не было больших экранов, поэтому не так много цветов, которые можно было бы воспроизвести. Я думаю, ДНК здесь на высоте. Если перевернуть модель вверх дном, все черное, за исключением глушителя и патрубков, ведущих к выхлопным патрубкам. Возможно, добавление небольшого количества цвета улучшит ситуацию, но я не уверен, сколько коллекционеров считают нижнюю часть модели важной.
Подводя итог, я думаю, что это еще одна отличная модель от DNA Collectibles, которая не разочаровывает. История DNA Collectibles коротка, но они предоставили нам огромное количество уникальных европейских моделей, а теперь еще и американскую! Было бы здорово, если бы они смогли сделать еще один быстрый грузовик — как насчет GMC Cyclone или Typhoon? Что ты думаешь? До тех пор, сохраняйте обычное качество и продолжайте поступать с этими жемчужинами ДНК!